Амстердам, 31 января 2007 г. – Компания TNT Express стала обладательницей Европейской награды для самых клиенториентированных компаний в Европе. Эта почетная награда поддерживается такими организациями, как CMS, AXA, Grey EMEA, Siemens, Société Générale и Wall Street Journal Europe.
Компания TNT Express завоевала награду в номинации
«Клиенториентированность». В этой категории представлены компании, которые «наиболее убедительно демонстрируют, что их бизнес строится вокруг клиента и которые управляют ресурсами в целях наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов». Награда была вручена Директору по работе с клиентами компании TNT Express Крису Гуссенсу (Chris Goossens) в ходе церемонии, состоявшейся 31 января в отеле Conrad Hotel в Брюсселе.
Жюри, состоявшее из представителей академических и деловых кругов, а также членов правления ряда европейских корпораций, определило победителей в шести категориях из сотен компаний. Решение было основано на таких критериях, как, в частности, стратегия управления клиентской базой, использование ресурсов для удовлетворения запросов клиентов и инновации для улучшения обслуживания.
Госпожа Мари-Кристин Ломбар (Marie-Christine Lombard), Управляющий директор TNT Express, сказала: «Учитывая, что TNT Express стремится во всех отношениях во главу угла ставить интересы клиентов, каждый из нас вносит свою лепту в общие усилия, от водителей, операторов, складского персонала до маркетинговых, финансовых специалистов и административных работников, включая руководящее звено. Все, что мы делаем, должно быть пронизано заботой о клиенте».