Агентство Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY 2010 за проект «Детский голод заканчивается здесь», выполненный для одной из крупнейших в Северной Америке пищевых компаний ConAgra Foods.
Кампания, признанная победителем в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества», была направлена на повышение информированности общества о проблеме детского голода в Америке. 14 влиятельных блоггеров размещали в различных социальных сетях информационные посты и поддерживали общение в своих online и offline сообществах. Общее количество просмотров этих сообщений составило более 35 миллионов. Параллельно с информационной и просветительской работой активно размещалась информация о проведении благотворительных акций, направленных на сбор средств для голодающих детей. Организаторы призывали читателей принять непосредственное участие в борьбе с детским голодом, предлагая, устраивать благотворительные ярмарки в пользу голодающих детей. Таким образом, доходы от продажи, например, домашней выпечки или урожая с грядки волонтеров направлялись на счет крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом Feeding America.
Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Компания ConAgra Foods стала одним из трех финалистов в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества».
«Мы как российское подразделение Fleishman-Hillard гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с получением премии SAMMY. Эта кампания еще раз показывает, какие колоссальные возможности открываются благодаря социальным сетям и блогам, и как их можно использовать для решения актуальных социальных проблем», - говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.