На торжественной церемонии награждения победителей Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт Russian Realty Web Award 2005 заслуженным обладателем Гран-при в номинации «Лучший рекламный носитель» стала инвестиционно-строительная компания «Сити-XXI век».
В жюри конкурса вошли эксперты ведущих компаний, профессионально работающих над созданием и продвижением сайтов в сети Интернет, а в номинации «Лучший рекламный носитель» были представлены 60 конкурсных работ. Рекламный баннер компании «Сити-XXI век» единогласно был признан победителем.
Баннер выполнен с использованием Flash-технологий, и представляет преимущества жилого комплекса «Куркино, 11 мкр.» - одного из масштабных проектов застройки, реализуемых «Сити-XXI век». Жюри отметило комплексный подход к созданию баннера, в котором художественная составляющая и рекламное содержание гармонично дополняют друг друга.
В прошлом году, на Первом Всероссийском конкурсе Russian Realty Web Award 2004, компания «Сити-XXI век» уже становилась первой в самой престижной номинации «Лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости», а теперь логичным продолжением стала награда за его грамотное продвижение.
Ранее, в 2003 году сайт компании стал победителем Пятого Всероссийского Открытого Интернет-Конкурса «Золотой сайт» среди корпоративных сайтов в разделе «Строительство. Архитектура. Недвижимость».
Таким образом, Гран-при в номинации «Лучший рекламный носитель» - уже третья награда за проекты в сети Интернет, которую получает компания за последние два года. Очевидно, что эти достижения свидетельствуют о большом внимании, которое уделяется высоким технологиям, и о высоком профессионализме команды «Сити-XXI век», разработавшей корпоративные сайты и рекламные носители компании.
Руководитель проекта Интернет корпорации «Эконика», дочерней компанией которой является «Сити-XXI век», Левон Вартазарьян отметил: «Время дилетантов прошло. Наступило время профессиональных команд, создающих сегодня Рунет, который уже является неотъемлемой частью российской экономики и залогом коммерческого успеха деятельности большинства компаний». Он также отметил, что «Интернет - это высокотехнологическая отрасль экономики, к которой нужно соответственно относиться, чтобы достичь серьёзных результатов».