Международную компанию прямых продаж отметили за вклад в инновации, повышение финансовой грамотности и восстановление лесов, которым бренд занимается в том числе в России.
Международная компания прямых продаж QNET, реализующая товары для здоровья и стиля жизни, получила три серебряные статуэтки на Азиатско-Тихоокеанской премии Stevie® Awards, где отмечают выдающиеся достижения предпринимателей. Награды присудили за корпоративную социальную ответственность, заботу о природе и высокотехнологичность: это проекты по восстановлению лесов «Зеленое наследие», по борьбе с загрязнением пластиком через партнерство с организацией VeryNile и часы OMNI из переработанных материалов от Bernhard H.Mayer.
Программа «Зеленое наследие», за которую присуждено первое серебро, направлена на высадку деревьев в странах присутствия QNET и сокращение выбросов углекислого газа. В рамках этой инициативы в Новосибирской области Независимые Дистрибьюторы компании укоренили более тысячи хвойных саженцев. За каждые проданные часы OMNI, сделанные из переработанных материалов, марка обязалась сажать дерево. Эта мера уже привела к посадке более 16 000 деревьев по всему миру. Программа «Зеленое наследие» отражает долгосрочное видение QNET по оздоровлению планеты посредством проактивных экологических акций.
Борьба с пластиковым загрязнением с организацией VeryNile привела к устранению более 5 тонн мусора из реки Нил. Это решает сразу две задачи: очищает один из самых загрязненных водных путей в мире и поддерживает местных рыбаков и ремесленников, которые перерабатывают собранный пластик в пригодные для использования продукты, тем самым грамотно управляя отходами.
Часы OMNI Watch от Bernhard H. Mayer, которые реализует QNET, интегрируют устойчивость в сферу роскоши. Изготовленный из переработанной нержавеющей стали и термопластичного полиуретана аксессуар соответствуют растущему спросу на этичную роскошь.
«Эти награды являются свидетельством постоянной работы QNET над усилением социальных программ, – сказал Тревор Куна, директор по маркетингу QNET. – От обучения молодых людей финансовой грамотности с помощью просветительского начинания до борьбы с пластиковым загрязнением Нила и переосмысления экологичности в моде с помощью часов OMNI, мы стремимся изменить мир к лучшему».
Изображение (фото): Пресс-служба