19.05.2023 17:03
Новости.
Просмотров всего: 35135; сегодня: 18.

Продукция Аби получила награды международной выставки Sial China

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция компании была отмечена наградами в рамках проходящей в Шанхае международной выставки продуктов питания Sial China.

Растительные продукты нового поколения Foodgital получили награды конкурса «Sial Innovation Selection». Жюри отметило четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты.

В рамках выставки компания представляет растительные продукты нового поколения Foodgital, а также выпечку «Чебупай». Специально для выставки Sial China были разработаны новые вкусы и начинки, которые близки для жителей Китая. В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьютерами Китая.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Sial – международный выставочный бренд, который проводит мероприятия по всему миру. Рынок Китая является очень емким, и нам было важно заявить о себе и представить свою продукцию в рамках крупнейшей выставки континента.

Комитет жюри, состоящий из независимых экспертов, отметил четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты. Безусловно, это отличный результат для всей нашей команды, и мы уверены, что данные награды будут способствовать тому, чтобы проходящие переговоры с потенциальными партнерами стали максимально продуктивными».

Sial China проводится с 2000 года и стала одной из крупнейших выставок продуктов питания в Азии. В 2023 году на Sial China представлена продукция более 4 500 производителей из 70 стран мира.

Sial — это французская аббревиатура от «Salon International De L'Alimentation», что переводится как «Международная выставка продуктов питания» на английском языке. Sial является частным брендом Comexposium Group, четвертого по величине организатора выставок в мире, и был основан в 1964 году в Париже. Глобальные выставки Sial ежегодно проводятся в Шанхае, Шэньчжэне, Париже, Монреале, Торонто, Лас-Вегасе, Нью-Дели, Куала-Лумпуре, Джакарте и других городах. Мероприятия превратились в «крупнейшую в мире серию выставок продуктов питания и напитков», предоставляя важную платформу для компаний F&B по всему миру для выражения мнений и продвижения ценностей. В 2000 году Comexposium Group представила Sial в Китае, стремясь улучшить пищевую промышленность страны. Имея почти 60-летний опыт работы на международном рынке и 23 года работы на китайском рынке, Sial China организовала две значительные выставки F&B: Sial Shanghai и Sial Shenzhen. Sial Shanghai стала «крупнейшей в Азии выставкой продуктов питания и напитков», а Sial Shenzhen будет называться «Всемирной выставкой Sial, взаимодействующей с мировыми достопримечательностями», привлекая внимание всего мира к району Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...