22.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5045; сегодня: 2.

Юнилевер завоевывает «Товар года»

15 ноября 2006 года. В Москве прошла Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года». Компания Юнилевер стала победителем и лауреатом конкурса сразу в пяти номинациях. Лучшим в категориях «Майонез» и «Кетчуп» стал бренд Calve, причем майонез Calve лидирует второй год подряд. Бренд Rama победил в номинации «Маргарин и спреды». Чай Brooke Bond и маргарин «Пышка» стали лауреатами в своих категориях.

Премия «Товар года» учреждена Национальной торговой ассоциацией, Московской международной бизнес-ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке правительства Москвы. Ее высокий статус подтверждает многолетняя история, участие ведущих российских и зарубежных брендов.

«Товар года» присуждается наиболее популярным потребительским товарам в различных категориях. В течение года независимым рейтинговым агентством проводится мониторинг динамики спроса товара. На основе ежемесячных отчетов выводится годовая статистика, по результатам которой определяются победители в разных номинациях.

Продукция Юнилевер не первый раз удостаивается этой высокой оценки. В 2005 году Rama, Calve, Brooke Bond, «Пышка» также завоевывали престижную награду, выражающую признание не только экспертов, но в первую очередь – наших потребителей. Ежегодно продукции Юнилевер в разных категориях присваивается титул Товара года. «Нам особенно приятно, что наша продукция удостаивается

«Товара года» не в первый раз. Это означает правильность выбранного компанией вектора развития, нашей глобальной философии Vitality, нацеленной на сочетание высочайшего качества продукции с ее позитивным влиянием на все сферы жизни человека», – подчеркивает Президент компании Юнилевер в России, Украине и Беларуси Херман Верстратен.

Победа Юнилевер в конкурсе «Товар года» является для компании стимулом к дальнейшим действиям. Размещение на упаковке продуктов логотипа «Товар года», с одной стороны, мотивирует покупателей приобретать качественные товары. С другой же, заставляет компанию постоянно держать высокую планку, заданную престижной наградой, и не останавливаться в своем поступательном развитии во благо каждого потребителя и общества в целом.

Адрес ООО «Юнилевер СНГ» в России: Москва, 125047, 4-й Лесной пер., д.4 www.unilever.ru


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...