09.07.2022 01:46
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 19263; сегодня: 3.

Национальная премия ответила на вопросы о главном в медиа-отрасли

     - Что стало главным вызовом в медиа и сфере коммуникаций в условиях новой реальности?
     - Какие стратегии оказались выигрышными для бизнеса и его коммуникаций?
     - Как сохранить финансовый и кадровый потенциал в компании и отрасли?
     На эти и другие вопросы ответила в своих итогах самая известная отраслевая премия «Ннциональная премия "Медиа-менеджер России".
     Церемония вручения премии "Медиа-менеджер России" состоялась в четверг в Москве. В числе номинантов — представители ТАСС, "Ведомостей", "Российской газеты", холдинга "Газпром-медиа", Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding и другие.             
     "Главное, что премия состоялась, притом с завидным постоянством. Вокруг что-то меняется, медиарынок уже несколько раз изменился, но около 60% людей, ядро премии, у нас регулярно здесь присутствуют. В этом году у нас новая линейка номинаций — это символично, потому что ранее было только топ-руководство. Теперь уже отмечен второй эшелон — как раз смена, которая готовится. Сейчас на премии еще можно увидеть тех, кто начинал в медиа много лет назад. Но и много новых лиц — все так свежо, динамично", — отметила в разговоре с ТАСС учредитель премии Екатерина Коляда.
     В номинации "Топ-менеджмент" премия вручалась сразу в нескольких категориях: "Печатные медиа", "Медиахолдинг», «Телевидение, «Информационные агентства», «Новые медиа", "Онлайн-кинотеатр", "Реклама".
     Топ-менеджером в категории «Коммуникационное агентство» за эффективное управление в новой реальности премии удостоена Генеральный директор «КРОС» Екатерина Мовсесян.
     Победитель поделился мнением о выигрышной стратегии в новых условиях и задачах, которые предстоит решать отрасли.
     «Еще недавно перед нами стояла задача оперативно изменить стиль управления – перевести команды на удаленный формат работы. В этих условиях многие управленческие скрипты оказались нерабочими, нам пришлось быстро осваивать новые. В случае с КРОС опыт можно назвать успешным – у нас уже была необходимая цифровая база, а менеджмент компании проявил названную ранее гибкость и адаптивность, быстро научившись руководить распределенными командами. В итоге эффективность и финансовые показатели удалось сохранить на прежнем уровне», – делится опытом Екатерина Мовсесян. – Сегодняшний кризис также продемонстрировал, что большой проблемой становится повышенная тревожность сотрудников относительно будущего. Соответственно, перед лидером стоит задача снизить интенсивность этой тревожности, что достигается за счет открытого диалога с командой, в ходе которого транслируются понятные шаги и меры, предпринимаемые руководством компании. Когда какая-то сфера жизни, например работа, становится более определенной, уровень тревожности снижается, и сотрудники оказываются в состоянии заниматься своими задачами».
     По мнению победителя, навык принятия быстрых решений, готовность к риску и умение не пасовать перед тотальной неизвестностью – полезные качества для руководителя во все времена.
     «Сегодня как никогда востребованы гибкость, адаптивность, умение принимать порой непопулярные решения и критически относиться к бесконечному потоку информации», – считает Екатерина Мовсесян.
     Екатерина Мовсесян: "Мы, как агентство, проводим все наши будни с клиентом. Иногда не только будни. Потому что наша работа – это настоящий марафон, переходящий то в гонку Iron Man, то в многочасовую медитативную дыхательную практику. Дистанцию мы вместе с клиентом проходим длинную, а результат всегда идет в командный зачет».
     Национальная премия "Медиа-менеджер России" учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов 2022 года – представители ТАСС, "Ведомостей", "Российской газеты", холдинга "Газпром-медиа", Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding, телеканала "Матч ТВ", Rambler&Co, издания Mash, АО "Коммерсант", RTVI и другие.

Тематические сайты: Менеджмент, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания развития общественных связей — 14 публикаций
Сайт: www.cros.ru/ru/news/
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...