14.08.2021 18:08
Консультации.
Просмотров всего: 14833; сегодня: 2.

Компания «Фуд Милк» стала лауреатом премии «Здоровое питание»

Компания «Фуд Милк» стала лауреатом премии «Здоровое питание»

Пресс-центр ООО «Фуд Милк»  сообщает, что  31 Июля в самом большом фудмолле в Европе «Депо» по итогам конкурса на ежегодную премию «Здоровое питание» компания признана лучшей среди молочных производителей.

31 июля 2021 года в самом большом фудмолле Европы «Депо.Москва» состоялась Церемония награждения победителей премии «Здоровое питание» — ежегодной общественно значимой награды, призванной способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья в общем и здорового питания в частности.

Вопросы питания населения в настоящее время являются крупной физиолого-гигиенической проблемой. Компания «Фуд Милк» вот уже 30 лет производит натуральные продукты необходимые в рационе каждого.

«Питание является одним из важнейших факторов, опосредующих связь человека с внешней средой и оказывающих решающее влияние на самочувствие, работоспособность, устойчивость организма человека к воздействию экологически вредных факторов. Особое значение для поддержания здоровья и активного долголетия человека имеет полноценное и регулярное снабжение его организма всеми необходимыми веществами.

Современные Исследования показывают, что фактическое питание отдельных групп населения страны характеризуется в последние годы снижением потребления мясных, молочных, рыбных продуктов, свежих овощей и фруктов. Это создаёт предпосылки для формирования у отдельных, особенно низко доходных, категорий населения признаков белково-энергетической недостаточности. Именно поэтому специалисты и эксперты компании «Фуд Милк» запускают на Российский рынок различные торговые марки – доступные самому широкому кругу покупателей.

Современный человек недостаточно потребляет необходимые вещества в результате монотонизации рациона, утрате им разнообразия; увеличения потребления рафинированных, высококалорийных, но бедных витаминами и минеральными веществами продуктов питания (белый хлеб, макаронные, кондитерские изделия, сахар, спиртные напитки и т.п.) – наша общая задача – насытить рацион современного потребителя высококачественными продуктами натурального происхождения с гарантированным стабильным качеством производства» - поделилась ценностями компании «Фуд Милк» с гостями фестиваля «Вкусно» директор по маркетингу Тата Лустас.

Все лауреаты премии — компании-лидеры, внёсшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей здорового питания среди потребителей.

Партнеры компании «Фуд Милк» - торговая сеть «ВкусВилл» так же стала лауреатом премии:

– Здоровое питание для нас – это хороший состав, баланс, разнообразие, вкус и такой подход, которого можно придерживаться всю жизнь. Для этого мы предлагаем широкий ассортимент продуктов и вместе с нашими производителями разрабатываем технологии, рецептуры, предпочитаем более щадящие методы приготовления, исключаем ненужные добавки, снижаем количество соли и сахара. Стараемся создавать все условия для покупателей, чтобы им было легко и вкусно следовать принципам здорового питания. Мы за популяризацию здорового питания и очень рады, что проходят такие мероприятия, полностью поддерживающие это направление – сообщила бренд-менеджер компании ВкусВилл Татьяна Янышева.

Лучшей в популяризации здорового питания была признана торговая сеть «Пятерочка».

«Одна из ключевых ценностей "Пятёрочки" — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции мы делаем особый акцент на категорию «фреш» и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая актуальному запросу аудитории. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе», - комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка».

Победу в номинациях «Инновация года в здоровом питании» (категория «Растительное мясо») и «Выбор потребителей» одержала торговая марка Hi!, от английского Healthy Innovation – «здоровые инновации». Это первый бренд фудтех-проекта «Еда будущего» акционеров ГК «ЭФКО».

«Тренд на увеличение доли зеленой еды уверенно набирает обороты, – комментирует исполнительный директор Efko Food Дарья Мунтян. – Победа Hi! в двух номинациях премии «Здоровое питание», включая «Выбор потребителей» подтверждает, что все больше людей в нашей стране задумываются о полезности своего рациона и сохранении планеты на десятилетия вперед».

«Победа в премии «Здоровое питание» имеет для нас важное значение. Компания ЛЕОВИТ уже более 20 лет продвигает идеи здорового образа жизни, создает уникальные продукты, с которыми легко соблюдать баланс и при этом питаться вкусно, разнообразно и с пользой для здоровья. Благодарим за высокую оценку нашей работы», - комментирует директор по маркетингу компании ООО «ЛЕОВИТ нутрио» Мартынова Ольга.

«Для участия в премии мы представили первую селективную минеральную воду «Selecta». Вода «Selecta» –– это возможность наслаждаться вкусом, одновременно оздоравливая свой организм, что является безусловным залогом здорового питания», - комментирует Анна Молчанова, член совета директоров ООО «Архыз Оригинал».

Победителями Премии стали более 70 компаний, среди которых: NL International, компания МАЙ, Oriflame, ФармОушен Лаб. бренд  Доктор Море, Бренд «Троекурово» (группа «ПРОДО»), Foodcode, «Компания «Две Столицы», ТМ «Zallman», ОАО «Сады Придония», ООО «Вейра», бренд ITLV и др. Полный список победителей вы можете найти на официальном сайте Премии. 

Официальным партнером Фестиваля «Вкусно» и премии «Здоровое Питание» стал легендарный бренд «Лошадиная Сила». Средства получившие высокие оценки от фармацевтов 21 страны мира, удостоенные многих наград и премий, признаны лучшими средствами по уходу за волосами по версии журнала «Домашний очаг», специализированной выставки «Аптека», косметической премии Glamour. Экспертный совет премии баловали продукцией Хлебосольного подворья Григория Лепса.

«Впереди еще много работы, и мы не стоим на месте. Каждый день мы совершенствуемся, улучшаем технологию и работаем не покладая рук чтобы каждый день дарить вам непревзойденный вкус и пользу продукции! Торговые Марки «Food Milk», «Дар Гор» «Ваша Ферма» «Lafinele» - представлены по всей стране практически во всех федеральных сетях.

А теперь жителям Москвы и Подмосковья доступна возможность приобретения нашей продукции в нашей собственной Интернет-Лавке www.vashaferma.com (https://vashaferma.ru/). С заботой о Здоровье всей семьи. Ваш Карен Татинцян.


Ньюсмейкер: Фуд Милк — 2 публикации
Сайт: vashaferma.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...