15.02.2021 18:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 11433; сегодня: 1.

Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

28 января в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XI премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Анной Мелешиной объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного и Майкопа.

В этом не самом простом для отрасли году на соискание премии было подано более 70 заявок. 28 проектов вошли в шорт-лист, и были допущены к защите перед компетентным жюри, собравшемся не только со всего юга России, но и Москвы, Самары и т.д.

Защиты авторами своих проектов на этот раз состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме онлайн. 

Оператором премии вот уже одиннадцатый год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Партнером одиннадцатой премии выступил Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Жюри юбилейной премии «Серебряный Лучник» - Юг представляли одиннадцать экспертов из области коммуникаций. Председателем Жюри выступила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».

«2020-ый год стал особенным и во многом уникальным. Это, безусловно, нашло отражение и в сфере коммуникаций. Мы все работали в непростых условиях, нам часто приходилась искать новые подходы к решению, казалось бы, стандартных задач. Не говоря уже о новых профессиональных вызовах, с которыми мы столкнулись в условиях пандемии . В этом году на «Серебряном лучнике – Юг» было множество интересных проектов. Мы увидели классные, очень профессиональные, творческие команды. Приятно видеть, что на юге России коммуникации активно развиваются и с каждым годом становятся все сильнее», - отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2020 года стал проект «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» компании «Газпром добыча Краснодар» из Краснодара.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект «Свое дело» Центра развития общества «Хайра» из Грозного.

«В этом году мы впервые принимали участие в «Серебряном Лучнике» - Юг. Но всегда хотели участвовать в столь престижной премии. Не описать насколько мы рады победе в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность». Ведь проект «Своё дело», который мы представили, имеет одно из ключевых направлений - выведение малоимущих семей из состояния нужды. Выражаем огромную благодарность организаторам!»

Лучшим проектом по продвижению государственных, общественных и социальных программ стал проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского дома «ЕвроМедиа».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил кейс «БайАрена 4.0», реализованный АО «Байер» из Краснодара.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим стал «Железноводск – курорт с интеллектом» Администрации города-курорта Железноводска.

В новой номинации - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» -  победил проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» (автор РОО «Туристическая Адыгея»).

В номинации «Культурно-просветительские проекты» лучшим проектом года стал проект «Prosodia.ru - ежедневное медиа о поэзии», реализованный АНО «Инновационные гуманитарные проекты».

«Как же все-таки важно сохранять эту преемственность, и каждый год проводить «Серебряный Лучник» - Юг. Я бы назвал все происходящее профессиональной рефлексией: и это очень важно в отраслевом сообществе уметь осознавать, а что именно сейчас мы делаем, вырабатывать стандарты этого, и выявлять лучшее. Не всякое профессиональное сообщество настолько сознательно, –  а это и есть движение вперед», - поделился своими впечатлениями об одиннадцатом конкурсе Владимир Колодкин, проректор по учебной работе Донского государственного технического университета (ДГТУ) и эксперт Премии.

Гран-при «Серебряный Лучник» - Юг взял проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского дома «ЕвроМедиа». По правилам конкурса, проект проходит в шорт-лист национальной Премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 18-19 февраля 2021 года.  

«Мы с моей командой впервые принимали участие в «Серебряном Лучнике» - Юг. Но, конечно, мы прекрасно знали об этой премии – весомой и престижной, пожалуй, главной медиапремии в нашем макрорегионе. Очень рады победе в номинации и Гран-при. Можно сказать, по-хорошему ошарашены. Мы жили проектом «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» всю вторую половину странного и непростого 2020 года. И думали, что уже распрощались с «Солью земли», но, как видите, эта история нас никак не отпускает», - рассказал Андрей Бережной, главный редактор журнала «Нация. Сборная России по здравому смыслу» (Издательский дом «ЕвроМедиа»). 

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

Партнер: Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Информационные партнеры Премии: “Коммерсантъ-Юг”, “Эксперт Юг”, “ЕвроМедиа”, “Юг Times”, “Комсомольская Правда в Ростове-на-Дону”, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, “Городской репортер”, “РБК Ростов”, “Городской репортер”, “Кто главный.Ростов”, “Деловая газета. Юг”, “НИА Кубань”, “Бизнес-газета”, “1rnd.ru”.


Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...