8 декабря в Министерстве сельского хозяйства России состоялась церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в котором приняли участие 508 брендов из 79 регионов страны. Костромские бренды не только не затерялись среди такого количества участников, но и смогли завоевать призовые места!
В 8 номинациях конкурса были выбраны 24 победителя, среди которых кологривский гусь, занявший 1 место в номинации «Из нашей деревни» (население территории до 3 тысяч человек) и костромской сыр, занявший 3 место в номинации «Вкусное рядом» (население территории до 30 тысяч человек).
«Очень приятно, что жюри конкурса оценило наш сыр, и мы прозвучали на уровне всей страны, – рассказал Андрей Котов, учредитель ООО «Костромской сырзавод». – Костромские сыры давно стали знаком качества, не зря Кострому называют сырной столицей, а туристы возвращаются из путешествия по нашему региону непременно с подарком – сыром местного производства».
«Конкурс показал нам много интересных продуктовых брендов со всей страны, – отметил директор Костромского филиала банка Денис Шалаев. – И Костромская область представила очень достойные и разнообразные продукты: были и сыр, и варенье, и морс, и икра, и черная соль. Конечно, мы рады, что во «Вкусах России» активно участвовали надежные партнеры Костромского филиала Россельхозбанка. Конкурс обещает стать ежегодным, поэтому шансы на победу есть у всех костромских участников».
Конкурс, организованный Министерством сельского хозяйства, призван прилечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса. Все участники включены в мероприятия по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Одним из ключевых мероприятий по продвижению станет размещение производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, генерального партнера конкурса.