Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 4919
Мероприятия. Опубликовано 13.11.2020 16:37  Просмотров всего: 696; сегодня: 4.

«Серебряный лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай

«Серебряный лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай

Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.

 В связи со сложившейся ситуацией исполнительная дирекции федерального и регионального «Серебряного лучника» добавили к списку существующих номинаций новую, актуальную для сегодняшнего дня – «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

 «Думаю, что многие проекты этого года будут посвящены 75-летию Победы. Одним из первых зарегистрирован проект Самарской Губернской Думы. А проекты в новой номинации, а также в категориях «Digital-коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации» расскажут о том, как компании справились с глобальным вызовом и смогли эффективно обеспечивать связи с общественностью «на удаленке», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «Пратон», исполнительный директор премии «Серебряный лучник – Самара». 

 «Сегодня мы являемся свидетелями того, как бизнес приобретает новое качество социальной ответственности. Это происходит и в рамках долгосрочных трендов, реализации стратегических планов компаний, следующих Целям устойчивого развития, и как ответ на пандемию. И это, безусловно, найдет позитивное отражение в проектах «Серебряного лучника», усилит их, сфокусирует на решении важных для общества задач в области образования, здравоохранения, социальной защиты и охраны окружающей среды», – отметила Анна Бушлякова, член жюри премии «Серебряный лучник – Самара», управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству.

 Заполнить бланк заявки на участие в конкурсе следует на сайте «Серебряного лучника». По факту регистрации заявки на указанную в ней почту приходит ссылка на ваш личный кабинет. Именно сюда до 20 декабря 2020 года надо загрузить описание проекта и его презентацию.

 Организатор регионального этапа Премии в Самарской области – агентство коммуникаций  «Пратон». За информацией о премии следует обращаться на официальный сайт «Серебряного лучника». Партнеры премии «Серебряный лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс». Информационные партнеры премии «Серебряный лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».

Номинации премии «Серебряный лучник – Самара»:

- Корпоративная социальная ответственность - поддержка программ корпоративной социальной ответственности.

- Благотворительность - кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Корпоративные коммуникации - кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации - кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа - кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ - кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Развитие и продвижение территорий - кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня: городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital-коммуникации - кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего - коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

- Антикризисные коммуникации в период пандемии (новая номинация, введена на один сезон) - проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.

- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный лучник – Самара»).

Проекты оцениваются экспертным советом по пяти критериям: актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.


Сферы деятельности: Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты столиц субъектов РФ: Самарская область - Самара

Ньюсмейкер: Агентство коммуникаций Пратон — 38 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.luchnik.ru/sl_samara/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос