11 августа в 12:00 (мск) на заседании Общественного совета Фонда поддержки региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» будут подведены итоги VI всероссийского конкурса журналистских работ. В этом году в конкурсе приняли участие более 2 300 журналистов из всех регионов России.
В этом году от Республике Коми заявки подало рекордное число журналистов – 23. Они представляют самые различные СМИ.
Cписок журналистов Республики Коми – участников VI Всероссийского конкурса ОНФ «Правда и справедливость»:
- Бешкарев Алексей Александрович;
- Бешкарева Наталия Александровна;
- Власова Людмила Владиславовна
- Дуркин Павел Ананьевич;
- Дуркина Татьяна Павловна;
- Канев Василий Владимирович;
- Колегова Ольга Николаевна;
- Кузнецова Наталья Анатольевна;
- Майер Мария Владимировна;
- Макарова Екатерина Васильевна;
- Машкалева Анастасия Александровна;
- Морохина Вероника Анатольевна;
- Поздеева Анастасия Андреевна;
- Поздеева Анна Ивановна;
- Полькин Анатолий Александрович;
- Поляков Максим Павлович;
- Прокушев Владимир Евгеньевич;
- Размыслова Виктория Энгельсовна;
- Романова Полина Петровна;
- Смирнова Валентина Петровна;
- Соловей Ольга Сергеевна;
- Фетисов Андрей Викторович;
- Шлегель Владислава Алексеевна.
Старт крупнейшего профессионального конкурса региональных журналистов был дан в январе текущего года. Участники конкурса представили около 6 000 работ по темам, соответствующим направлениям «майского указа» президента России, лидера ОНФ Владимира Путина: формированию комфортной городской среды, экологии, демографии, здравоохранению, дорогам, культуре и другим, не менее важным. В этом году добавилась еще одна номинация. «ОНФ: Мы там, где нужна помощь» – для материалов, рассказывающих, как в регионах при участии активистов Общероссийского народного фронта решаются проблемы граждан.
Тематика конкурсных работ.
Наибольшее количество публикаций и сюжетов касаются темы «Доверить людям, какими должны быть города и поселки» – 18% от числа всех конкурсных работ. Далее по актуальности:
- «Экологические долги и испытание природы на прочность» – 14%;
- «Или мы есть или нас не будет» – 13%;
- «Культура – основа нашей идентичности» – 11%;
- "ОНФ: Мы там, где нужна помощь!" – 9%;
- «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги» – 8%;
- «Здравоохранение: первичное звено — это первенство, приоритет» – 8%;
- «Начинать свой бизнес легко, а ошибаться не страшно» – 6%;
- «Одни тащат, другие берут» – 4%;
- «Знания – лучшая валюта XXI века» – 3%;
- «Работа. Мотивация. Достаток» – 2%;
- «Не торговые войны, а торговый мир» – 2%;
- «Открыть свое дело одним кликом» – 1%;
- «Россия – интеллектуальный магнит» – 1%.
По видам СМИ участники распределились следующим образом.
Виды СМИ – участников конкурса:
- региональные газеты – 38%;
- региональные телеканалы – 25%;
- интернет-издания – 23%;
- региональные информационные агентства – 7%;
- посты в блогах и социальных сетях – 4%;
- радио-сюжеты– 2%;
- журналы – 1%.