22.07.2020 16:30
Новости.
Просмотров всего: 17402; сегодня: 2.

Махеевъ - в десятке лучших брендов

Махеевъ - в десятке лучших брендов

Махеевъ - лучший бренд, за который проголосовали и рублем, и сердцем.*

Независимая международная маркетинговая премия Best Brands объявила названия лучших брендов в шести номинация. Бренд «Махеевъ» вошел в десятку победителей в категории «Лучший Российский продуктовый бренд». Лидеров рынка выбирали из 300 потенциальных кандидатов, российских и иностранных компаний. Это знаковое событие для продуктового рынка России и признание компании «Эссен Продакшн АГ» одной из лучших на международном уровне.

Торговая марка «Махеевъ», как и в 2019 году, названа одной из лучших среди самых крупных и известных международных продуктовых брендов, таких как: Grinfild, «Простоквашино», «ФрутоНяня», «Макфа», «Мираторг», «Горячая штучка» и другие.

Инна Попова, руководитель отдела маркетинга «Эссен Продакшн АГ»: "Участвуя в подобных проектах, мы получаем независимую обратную связь от своего потребителя. Безусловно, нам важно понимать, насколько торговая марка «Махеевъ» привлекательна для покупателя, известна среди респондентов, какие взаимоотношения с нашим брендом у миллениалов.

Быть в числе участников с мировым именем - высокий уровень для российского федерального бренда «Махеевъ». Присуждение премии повышает силу бренда, это мощное послание конечному потребителю, на которого нацелена наша маркетинговая стратегия. Учитывая это, мы прежде всего, должны ориентироваться на целевую аудиторию, быть гибкими, особенно в текущих тенденциях изменчивости покупательского поведения в условиях пандемии.

Best Brands указывает на вектор развития, изменения образа жизни и мышления потребителя, под который мы обязаны динамично подстроиться. Присуждение премии обязывает номинанта сохранить лидирующие позиции и оправдать доверие потребителя. Мы планируем продолжать активное участие в подобных мероприятиях, тем самым подтверждая свою конкурентоспособность".

Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат. В выборе лучших брендов Best Brands опирается как на оценку коммерческого успеха бренда, так и на оценку эмоциональной привлекательности среди потребителей. В основе определения лидеров аналитический центр премии, компания GfK, изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах.

Best Brands сочетает в себе премию в сфере маркетинга и демонстрацию результатов исследования GfK. Участники могут увидеть объективные результаты своего успеха в бизнесе: «Доля рынка» — «Share of Market», а также узнать степень эмоционального отклика потребителей на бренд: «Доля души» — «Share of Soul». Благодаря такому подходу, номинантами премии могут стать только те компании, которые:

- завоевали доверие клиентов;

- вызвали у них положительные отклики и эмоции;

- отличились инновационным подходом к коммуникации с потребителями;

- добились коммерческого успеха.

Премия была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера, исследовательской компании GfK, и за 16 лет заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Премия зарекомендовала себя во многих странах мира, она вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая. С 2019 года Best Brands дебютировала в России. Методика по исследованиям брендов и эффективности маркетинга является единым стандартом для определения компаний-лидеров во всех странах проведения премии.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK: «Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в «домашних» категориях, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. На сегодняшний день это наиболее объективный подход к оценке текущего состояния брендов и их потенциала в широком контексте «рынка брендов» в той или иной стране» (из интервью журналу Forbes).

*«Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем». А.М. Демидов, Генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK в 2019 году.


Махеевъ - в десятке лучших брендов


Ньюсмейкер: Эссен Продакшн АГ — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...