Konica Minolta получила одну из наиболее престижных премий в сфере дизайна Red Dot. Эксперты отметили пять моделей многофункциональных устройств компании в категории Product Design.
Red Dot Award – крупнейший международный конкурс дизайна, который проводится один раз в год. Награды вручаются по трём номинациям: Red Dot Award: Product Design за лучший дизайн продукта, Red Dot Award: Brands & Communication Design за лучшие решения в области дизайна бренда и коммуникаций, а также Red Dot Award: Design Concept за лучшую дизайн-концепцию.
Помимо премии Red Dot, устройства линейки bizhub i-Series удостаивались других наград в области дизайна. Несколько месяцев назад модели цветных МФУ формата А3 C360i, C300i и C250i получили премию Good Design. Жюри высоко оценило их «изысканный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и удобство использования».Подход Konica Minolta «интеллектуальное рабочее место», реализованный благодаря новому поколению устройств bizhub i-Series, позволяет отвечать потребностям рынка и создаёт возможности для роста компании.
«Бизнес развивается, и будущее за рабочими местами с цифровым подключением, которые объединят людей и обеспечат удобный доступ к устройствам и данным. Линейка bizhub i-Series – это интеллектуальные устройства с поддержкой IoT, которые помогают реализовать концепцию “интеллектуального рабочего места”. Успех линейки демонстрирует изменение роли МФУ в офисе – теперь это один из его центральных элементов», – отмечает генеральный директор подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Олаф Лоренц.
«Цифровизация не делает функции печати, сканирования и копирования устаревшими – наоборот, они сохраняют свою традиционную роль, но уже в современном и более удобном для пользователя формате. Многие пользователи предпочитают печать цифровому формату, особенно когда необходимо изучать материалы со сложным содержанием. Однако иногда явное преимущество имеет и цифровая визуалиация – например, для демонстрации анимированных материалов. Сегодня пользователи хотят иметь возможность выбора и плавного переключения между печатным и цифровым миром», – добавляет Олаф Лоренц.