Компания Infor получила награду Gartner Peer Insights Customers’ Choice (выбор клиентов) за 2020 год в категории решений для управления основными фондами предприятия (Enterprise Asset Management).
Рейтинг Gartner Peer Insights — это онлайн-платформа для оценки ИТ-продуктов и услуг и предоставления отзывов о них. Отзывы предоставляются ИТ-специалистами и руководителями технических направлений. Задача платформы — помогать руководителям ИТ-служб компаний принимать взвешенные решения, а поставщикам технологий — совершенствовать продукты на основе объективной и непредвзятой обратной связи от клиентов. База Gartner Peer Insights содержит более 215 000 проверенных отзывов по более чем 340 сегментам рынка. Если вы хотите узнать больше о награде Gartner Peer Insights или ознакомиться с отзывами ИТ-специалистов о различных программных продуктах, посетите раздел Customers’ Choice.
Знак Gartner Peer Insights Customers’ Choice является торговой маркой и знаком обслуживания, принадлежащим Gartner Inc. и аффилированным компаниям. Знак используется с разрешения компании. Все права на знак принадлежат их законным владельцам. Рейтинг Gartner Peer Insights Customers’ Choice основан на субъективных мнениях и отзывах конечных пользователей продуктов, рейтингах и данных, обработанных по определенной задокументированной методике. Итоги рейтинга, использованные для его составления отзывы, мнения, оценки и данные ни в каком качестве не отражают взглядов компании, а также не являются рекомендациями со стороны Gartner и аффилированных лиц.
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не берет на себя никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.