13.03.2020 12:24
Новости.
Просмотров всего: 4223; сегодня: 2.

«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

Транспортная компания впервые оказалась в числе финалистов международной премии СХ World Awards сезона 2019/2020, которая вручается за лучший клиентский опыт.

В номинации «Практика клиентской аналитики» наряду с «Байкал-Сервисом» за престижную награду будут бороться Сбербанк, Ренессанс страхование, Столото, Eset Russia и Rookee.

«Как новички конкурса, мы участвуем пока только в одной из 22 номинаций этой премии, — рассказала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Понимаем, что будущее за компаниями, которые сумеют создать превосходный клиентский опыт, поэтому стали системно выстраивать работу в этом направлении, что не замедлило сказаться на результате: через несколько месяцев после реализации проектов по устранению клиентских болей на основании сбора и анализа обратной связи сократился отток клиентов и подросла выручка на контрольной группе клиентов».

В компании сегодня активно развивают технологии оперативного управления клиентским опытом, налажен процесс сбора и анализа обратной связи, на основе которой формируется видение наилучшего для клиента сценария, который CX-команда затем старается реализовать.

«За последние полгода мы получили около 200 предложений по улучшению работы от клиентов и сотрудников, треть из них уже реализована, — поделился начальник отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. —  По рекомендации клиентов всего за месяц запустили новую услугу «забор день в день», упростили процедуру приема грузов и документооборот, внесли с десяток дополнений в формы документов».

Впереди заключительный этап СХ World Awards — защита эссе, за прохождением которого можно будет наблюдать в прямом эфире. Объявление лауреатов премии состоится 15 апреля в рамках мероприятия CX World Forum.

Премия СХ World Awards ежегодно выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.





Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...