Брендинговое агентство A.Studio награждено в категории «Продуктовый бренд» комитетом Алтайской ТПП.
Комитет Алтайской ТПП по рекламе 17 декабря вручил призы «За позитивный вклад в рекламу и общество». Председатель комитета, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин и редактор сайта «Рекпортал» Лада Шевкунова представили героев года.
A.Studio забрали победу в категории «Продуктовый бренд» совместно с Барнаульским молочным комбинатом. Награда получена за редизайн упаковки и рекламную кампанию торговых марок «Молочная сказка» и «Лакт».
В премии участвовали проекты, реализованные на территории Барнаула и Алтайского края в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года и опубликованные на площадке специализированного ресурса «Рекламный портал». Цель премии — поощрить проекты, несущие позитивный вклад и способствующие развитию отрасли.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте «Алтапресс».
В июне 2019 года Барнаульский молочный комбинат и агентство A.Studio в новом виде представили рынку бренд «Молочная сказка». Исследования, проведенные в агентстве, помогли оценить уровень качества продукта, внешний вид и коммуникацию бренда. Молоко и молочные продукты поистине «народный продукт» — они доступны по цене и являются одними из главных в продовольственной корзине любой российской семьи. Исходя из этого, мы определили позиционирование «Молочной сказки» как продукта для всей семьи. Ребрендинг позволил стать еще ближе к потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее — семьям!».
Справка:
— Рекламный ролик бренда «Молочная сказка» в 2019 году также получил от телеканала СТС (Барнаул) диплом «Идея года».
— За 2019 год Барнаульский молочный комбинат выпустил на рынок два обновленных бренда: «Молочная сказка» и «Лакт». Оба проекта вело агентство A.Studio.