Компания Infor, мировой лидер в области облачного программного обеспечения корпоративного уровня с глубокой отраслевой специализацией, объявила о получении статуса лидера «магического квадранта» Gartner за 2019 год в категории программного обеспечения для управления корпоративными фондами (Enterprise Asset Management Software). Infor получила статус лидера как производитель решения Infor EAM [1]. Согласно Gartner, к основным характеристикам лидеров «магического квадранта» относятся: наличие комплексных EAM-решений с широким набором функций, успешные внедрения в средах со структурой среднего и высокого уровня сложности, большой процент новых сделок, серьезный опыт деятельности в своем сегменте, высокие показатели удовлетворенности клиентов в разных рыночных нишах, стабильные индикаторы продуктивности, активный рост клиентской базы и эффективное удержание клиентов, хорошая долгосрочная видимость на рынке с точки зрения продаж и маркетинга, надежная партнерская сеть, глобальное присутствие [2].
В докладе также отмечается, что «лидеры “магического квадранта” объединяют в себе признаки концептуального и идейного первенства со способностью к реализации своих идей и концепций. Лидеры сегмента ЕАМ-решений присутствуют в большей части оценочных категорий рейтинга Gartner и в подавляющем большинстве случаев получают максимальные оценки. Их решения предлагают богатую базовую функциональность и достаточно широкие, хотя и не всегда передовые, функциональные возможности по всем направлениям EAM. Продукты лидеров “магического квадранта” в своей базовой конфигурации, то есть без существенных изменений, должны отвечать всем основным требованиям к проведению технического обслуживания в различных отраслях промышленности. Соответствие таким требованиям должно подтверждаться реальными проектами и рекомендациями клиентов. Лидеры должны уметь предвидеть, как будут меняться потребности клиентов, рынки и технологии. Они должны создавать опережающие стратегии удовлетворения таких потребностей до их фактического оформления в виде реального спроса. Ведущие поставщики должны иметь в своем распоряжении проработанные стратегии интеграции с Интернетом вещей, а также с системами управления эксплуатационными технологиями и эксплуатационными показателями основных фондов. Они должны инвестировать в инновации и иметь настроенные процессы внедрения инноваций. Лидеры должны эффективно использовать динамику рынка и демонстрировать высокие показатели удовлетворенности клиентов как на “домашних”, так и на международных рынках. Поскольку проекты лидеров часто хорошо представлены в самых современных и конструктивно сложных средах, у этих компаний обычно выстроено взаимодействие с разными пользовательскими сообществами. Налаженный контакт с пользователями помогает всегда оставаться в курсе формирующихся потребностей аудитории [3]».
«Infor помогает своим клиентам перейти на новый уровень эффективности и обнаруживать проблемы до того, как они начинают оказывать влияние на бизнес-процессы. Все это возможно благодаря масштабируемым и современным EAM-решениям, — пояснил Кевин Прайс, технический евангелист Infor CloudSuite EAM. — Работа нашей команды ориентирована на обеспечение успеха клиентов Infor. Мы считаем, что получение статуса лидера в “магическом квадранте” Gartner в очередной раз подтверждает наше первенство в развитии инноваций и идей на протяжении многих лет. Все наши усилия ориентированы на то, чтобы оптимизировать работу и показатели продуктивности бизнеса клиентов».
[1] Gartner, «Магический квадрант: программное обеспечение для управления основными фондами предприятия», Кристиан Стинструп и Николь Фоуст, 14 октября 2019 г.
[2] Gartner, «Магический квадрант: программное обеспечение для управления основными фондами предприятия», страница 30, Кристиан Стинструп и Николь Фоуст, 14 октября 2019 г.
[3] Gartner, «Магический квадрант: программное обеспечение для управления основными фондами предприятия», страницы 29–30, Кристиан Стинструп и Николь Фоуст, 14 октября 2019 г.
Заявление Gartner об отказе от ответственности
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не предоставляет никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.