19.06.2019 13:24
Аналитика.
Просмотров всего: 9053; сегодня: 2.

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.

Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска бренда увеличилась на 30 тысяч – почти на 47%.

При этом эксперты отметили, что компания, в отличие от других участников рейтинга, применяет гибридную бизнес-модель. То есть использует не только онлайн-займы, но и выдачи денег через собственные отделения.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, как правило, лидерами этого рейтинга всегда становились онлайн-компании: они привлекают трафик через Интернет и максимально используют дистанционные средства коммуникации с клиентами. На расположение МФО в рейтинге также влияет знание бренда и проведение рекламных кампаний.

«МигКредит» отличает гибридная модель работы с клиентами. Более 50% выдач происходит в региональной сети, однако мы все шире используем возможности интернета.

Это не только взаимодействие с крупнейшими СPA-сетями, медийная и контекстная реклама, SEO продвижение, ретаргетинг, но и постоянная работа, связанная с позиционированием компании, участием в отраслевых конференциях, активностью в соцсетях. Весомую лепту вносит запуск новых продуктов и технологий работы с клиентами», - сказала она.

На текущий момент более 70% заявок поступает в компанию через онлайн-сервисы: мобильный и ПК лендинги, мобильное приложение. Привлечение клиентов на лендинг по выдаче займов и постоянное улучшение сервисов по их получению помогли «МигКредит» в два раза масштабировать выдачи. Это свидетельствует о том, что в онлайн-среде компания стала более заметна.

Надежда Денисова отметила, что данные рейтинга также говорят о том, что постоянных клиентов у МФО становится больше, они привыкают к своим брендам и предпочитают повторно обращаться к ним.

«Я могу констатировать, что более 30% повторных клиентов приходит к нам через наш сайт. Мы планомерно повышаем качество сервиса и делаем взаимодействие с компанией максимально удобным», - сказала представитель «МигКредит».

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.

Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...