30.05.2019 13:32
Новости.
Просмотров всего: 3119; сегодня: 1.

Бренд «Самара» получил награду за качество на Урале

Бренд «Самара» получил награду за качество на Урале

В Екатеринбурге подведены итоги XVI ежегодного Фестиваля качества пива, вино-водочной и безалкогольной продукции. Напитки, выпускаемые пивоваренной компанией «Балтика», были удостоены восьми наград. Сорт «Самара светлое» получил диплом I степени.

Организатором фестиваля стал Центр «Гарантия качества» при поддержке Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей и Администрации г. Екатеринбурга. Главное направление фестиваля в этом году — выявление и пропаганда лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, повышение конкурентоспособности предприятий. Экспертная оценка профессионального сообщества помогает участникам фестиваля улучшать качество своей продукции и соответствовать запросам потребителей.

«Балтика» год за годом поддерживает свою репутацию, обеспечивая неизменно высокое качество пива, производимого на разных площадках в разных регионах. Отраслевые конкурсы подтверждают статус компании. На этот раз «балтийские» пивовары собрали целую коллекцию новых наград: в результате оценки качества в номинации «Пиво светлое бутылочное (стекло)» экспертное жюри наградило дипломом I степени сорта «Самара светлое», «Балтика Классическое №3» и «Свердловское», в номинации «Пиво светлое (ПЭТФ, баночное)» награды удостоилось пиво «Уральский мастер классическое». Диплом II степени в категории «Пиво безалкогольное» получила «Балтика №0 безалкогольное», в номинации «Пиво светлое бутылочное (стекло)» (традиционное) – «Балтика 7 Экспортное» и «Балтика 9 Крепкое», а в номинации «Пиво светлое (ПЭТФ баночное)» – «Уральский мастер крепкое».

«Участие в фестивале помогает лучше узнать рынок, познакомиться с конкурентами, обменяться опытом. Такой формат общения позволяет по-новому взглянуть на производимую нами продукцию и улучшить ее. Подобные мероприятия поддерживают стремление совершенствоваться и стремиться к большему, ведь ключевой приоритет компании «Балтика» – поставлять высококачественную продукцию, которая нравится потребителям», – делится впечатлениями Мария Коробейникова, старший бренд-менеджер группы по развитию регионального портфеля ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Пиво «Самара», созданное с учетом вкусовых предпочтений жителей региона, выпускается на заводе «Балтика-Самара» с 2003 года, то есть с первых дней работы предприятия. В этом году региональный бренд был обновлен: на этикетках сортов линейки появились изображения первого самарского трамвая и буксирного парохода «Самара». Обращение к истории и губернскому периоду развития Самары позволили подчеркнуть ценности, которые важны для поклонников бренда – гордость за свой город, богатое прошлое региона. При этом вкус и высокое качество «Самары» остались неизменными. Теперь к наградам бренда (в частности, пиво «Самара» – лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2007-2012, обладатель Серебряной премии «Бренд года / EFFIE» в номинации «Региональный проект», диплома «Золотой бренд Самарской области», неоднократный призер Поволжской агропромышленной выставки) добавился диплом екатеринбургского фестиваля.

В целом бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Успехи компании напрямую зависят от пристального внимания к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов. В производственной лаборатории компании пиво проверяется на соответствие требованиям нормативно-технической документации по физико-химическим и микробиологическим показателям. Вот лишь некоторые из них: пеностойкость, экстрактивность начального сусла, содержание алкоголя, уровень налива, цвет. Как результат – продукция «Балтики» достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории. Зарубежные партнеры выбирают компанию из-за безупречного качества продукции и высокого уровня сервиса.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Самара — 82 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...