30.05.2019 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2824; сегодня: 1.

Бренд «Самара» получил награду за качество на Урале

Бренд «Самара» получил награду за качество на Урале

В Екатеринбурге подведены итоги XVI ежегодного Фестиваля качества пива, вино-водочной и безалкогольной продукции. Напитки, выпускаемые пивоваренной компанией «Балтика», были удостоены восьми наград. Сорт «Самара светлое» получил диплом I степени.

Организатором фестиваля стал Центр «Гарантия качества» при поддержке Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей и Администрации г. Екатеринбурга. Главное направление фестиваля в этом году — выявление и пропаганда лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, повышение конкурентоспособности предприятий. Экспертная оценка профессионального сообщества помогает участникам фестиваля улучшать качество своей продукции и соответствовать запросам потребителей.

«Балтика» год за годом поддерживает свою репутацию, обеспечивая неизменно высокое качество пива, производимого на разных площадках в разных регионах. Отраслевые конкурсы подтверждают статус компании. На этот раз «балтийские» пивовары собрали целую коллекцию новых наград: в результате оценки качества в номинации «Пиво светлое бутылочное (стекло)» экспертное жюри наградило дипломом I степени сорта «Самара светлое», «Балтика Классическое №3» и «Свердловское», в номинации «Пиво светлое (ПЭТФ, баночное)» награды удостоилось пиво «Уральский мастер классическое». Диплом II степени в категории «Пиво безалкогольное» получила «Балтика №0 безалкогольное», в номинации «Пиво светлое бутылочное (стекло)» (традиционное) – «Балтика 7 Экспортное» и «Балтика 9 Крепкое», а в номинации «Пиво светлое (ПЭТФ баночное)» – «Уральский мастер крепкое».

«Участие в фестивале помогает лучше узнать рынок, познакомиться с конкурентами, обменяться опытом. Такой формат общения позволяет по-новому взглянуть на производимую нами продукцию и улучшить ее. Подобные мероприятия поддерживают стремление совершенствоваться и стремиться к большему, ведь ключевой приоритет компании «Балтика» – поставлять высококачественную продукцию, которая нравится потребителям», – делится впечатлениями Мария Коробейникова, старший бренд-менеджер группы по развитию регионального портфеля ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Пиво «Самара», созданное с учетом вкусовых предпочтений жителей региона, выпускается на заводе «Балтика-Самара» с 2003 года, то есть с первых дней работы предприятия. В этом году региональный бренд был обновлен: на этикетках сортов линейки появились изображения первого самарского трамвая и буксирного парохода «Самара». Обращение к истории и губернскому периоду развития Самары позволили подчеркнуть ценности, которые важны для поклонников бренда – гордость за свой город, богатое прошлое региона. При этом вкус и высокое качество «Самары» остались неизменными. Теперь к наградам бренда (в частности, пиво «Самара» – лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2007-2012, обладатель Серебряной премии «Бренд года / EFFIE» в номинации «Региональный проект», диплома «Золотой бренд Самарской области», неоднократный призер Поволжской агропромышленной выставки) добавился диплом екатеринбургского фестиваля.

В целом бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Успехи компании напрямую зависят от пристального внимания к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов. В производственной лаборатории компании пиво проверяется на соответствие требованиям нормативно-технической документации по физико-химическим и микробиологическим показателям. Вот лишь некоторые из них: пеностойкость, экстрактивность начального сусла, содержание алкоголя, уровень налива, цвет. Как результат – продукция «Балтики» достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории. Зарубежные партнеры выбирают компанию из-за безупречного качества продукции и высокого уровня сервиса.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Самара — 82 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...