27.11.2018 12:17
Аналитика.
Просмотров всего: 8395; сегодня: 3.

«МигКредит» вошел в топ-3 по качеству дистанционного обслуживания

МФК «МигКредит» (http://www.migcredit.ru)вошла в число лидеров по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе, подтвердив высокие стандарты клиентоориентированности. Соответствующие результаты независимого исследования были представлены 22 ноября в Москве в рамках программы VI форума Contact Center in Finance.

В текущем году в исследовании приняли участие 70 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний, представленных на российском финансовом рынке. В ходе исследования эксперты изучили качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по технологии «тайный покупатель».

Качество обслуживания оценивалось по шести категориям, среди которых базовые элементы общения, эмпатия, способность решить вопрос, ориентация на клиента, доступность и уровень омниканальности сервиса.

«Для нас высокая оценка в категории омниканальности сервиса - ожидаемый результат. «МигКредит» работает во всех удобных точках контакта с клиентами, подтверждая свой статус fintech компании. При этом, конечно, приятно стоять в одном ряду по сервисам обслуживания с крупнейшими банковскими игроками, таким как «Тинькофф» и «Русский стандарт», - отметила директор Центра клиентского обслуживания «МигКредит» Оксана Пужайкина.

По ее словам, вне зависимости от того, по какому каналу клиент обращается в компанию, он всегда получит быструю и качественную обратную связь по существу своего вопроса. Единая CRM-система позволяет оперативно просмотреть историю обращений клиента, чтобы лучше подготовиться к общению с ним. При этом установлены достаточно жесткие нормативы по скорости ответа: 80% звонков обслуживается в первые 20 секунд, на реакцию в чате отводится до 10 секунд.

«Мы внимательно изучаем те каналы, по которым удобно общаться заемщикам, работаем с базами знаний и всегда стремимся давать ответы по сути обращений. Кроме того, постоянно анализируем варианты обратной связи с тем, чтобы максимально соответствовать ожиданиям клиентов», - подчеркнула Оксана Пужайкина.

Только факты.

Общее количество обращений, обработанных Центром клиентского обслуживания «МигКредит» с 2011 года, - более 11 млн. Из них:

- более 6,5 млн звонков на исходящем направлении;

- около 1,5 млн звонков на линии обслуживания;

- проведено 300 тыс. чатов с клиентами через сайт;

- обработано 150 тыс. электронных писем через почтовый адрес компании;

- проверено 120 тыс. кредитных и электронных досье.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). За 2017 год предоставление займов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей.

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...