Упаковка из картона производства Iggesund Paperboard победила в двух номинациях конкурса Carton Excellence Awards 2017. Церемония награждения проходила на конференции Pro Carton/Ecma в Вене в конце сентября. Из картона компании Iggesund была произведена упаковка – победитель в номинации «Красота & Косметика», а также в новой номинации «Спасем планету».
Бьюти-бокс бренда Femia косметической компании Cosmetic Vertriebsgesellschaft GmbH представляет собой пятидневную интенсивную терапию.Данная терапия состоит из ампул с высококонцентрированным содержимым особо интенсивного кожного воздействия. Упаковка выделяется на полке магазина : окошко в коробке позволяет привлечь внимание покупателя к десяти хрупким стеклянным ампулам с магической розовой жидкостью. Этот набор появился в магазинах ко Дню матери, как бы подчеркивая эксклюзивность женской красоты.
Упаковочная группа Rlc занималась как дизайном, так и самим производством упаковки. В процессе использовался картон Incada Silk 280 г/м2. Дизайн особенно подчеркивает, что ампулы надежно закреплены со стороны основания упаковки и ее крышки, и защищены от повреждений или непредполагаемого их извлечения, даже несмотря на отсутствие пластикового окошка, которое обычно используется в упаковках подобного типа. А сам процесс открытия упаковки производит незабываемый эффект на покупателя. Более того, производство данной упаковки было чрезвычайно эффективно: на линии постпечатной обработки имеется встроенная лакировальная секция с эффектом софт-тач. Картонная упаковка может быть полностью переработана, что гарантирует её Картонная упаковка может быть полностью переработана, что гарантирует её экологическую безопасность.
«Красивая, простая и безопасная. Данная привлекательная упаковка отлично выполняет свои функции - хранение, защита и демонстрация драгоценных стеклянных ампул. Ампулы с жидкостью безопасно закреплены в основании и крышке коробки. Они помещены таким образом, что, когда коробка закрывается, оба конца ампул попадают в соответствующие отверстия на основании и на крышке коробки. При открывании упаковки ампулы красиво презентуются покупателю. А лак софт-тач как раз добавляет последний необходимый штрих », - отмечает жюри.
HAL Allergy Venomenhal, победитель в номинации «Спасем планету» - это пример того, что продуманная концепция пользуется значительным спросом в области здравоохранения и может принести большую пользу, как потребителю, так и производителю. Этот новый дизайн внутренней упаковки был разработан для уже существующей внешней части упаковки, которую теперь можно склеивать и собирать на полуавтоматической упаковочной линии. Этот новый принцип полностью заменяет ручной процесс сборки и устраняет необходимость в специальной транспортной упаковке . Цвета, наносимые на оборотную сторону внутренней упаковки помогают правильно расположить ампулы в коробке, так как цвета колпачков ампул совпадает с цветами на упаковке.
Новый дизайн существенно снижает затраты на производства упаковки, а меньшее количество используемого сырья положительно влияет на окружающую среду. Внутренняя упаковка коробки сохраняет целостность ампул, готовых к использованию. Кроме того, новый дизайн гораздо компактнее своего предшественника, что также снижает затраты.
«Значительное снижение используемого сырья и затрат для производства упаковки – ключевой фактор, повлиявший на победу данной коробки в этой номинации. Новый дизайн позволяет отказаться от ручного труда, к тому же более не требуется специальная упаковка для транспортировки. Несмотря на это, ампулы отлично закреплены и защищены», - заключает жюри.
Компания Intergrafipak отвечала как за производство упаковки, так и за графический и структурный дизайн.
Надпись:
Бьюти-бокс
HAL Allergy Venomenhal