24.08.2017 13:50
Новости.
Просмотров всего: 6095; сегодня: 2.

Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса.

Компания Naumen представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:

• внедрение Naumen WFM в контакт-центре «Гран»

• внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович»

Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen Contact Center:

«Включение наших проектов в шорт-лист финалистов ECCCSA 2017 – приятный, и, вместе с тем, ожидаемый результат. Naumen ежегодно выходит в финал российского конкурса «Хрустальная Гарнитура®», а также является его многократным победителем во всех вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции». Мы делаем по-настоящему интересные проекты, применяем перспективные технологии и умеем об этом расcказывать рынку. Поэтому наш бренд известен не только в России. Уже третий год подряд наш продукт попадает в отчет Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, мы активно развиваем партнерскую сеть по всему миру, в том числе, в Европе. Участие в ECCCSA 2017 – важный шаг на пути выстраивания коммуникации с потенциальными клиентами на глобальном рынке».

Первый тур голосования проходил полностью в режиме онлайн. Судьи оценивали каждый кейс на предмет достигнутых бизнес-эффектов, улучшения клиентского опыта и соответствия лучшим мировым практикам.

В кейсе «Гран» акцент был сделан на сокращение фонда оплаты труда, снижение трудозатрат на построение рабочих графиков, удобное мобильное приложение для операторов, а также на то, что продукт Naumen развивается вместе с бизнесом заказчика. В кейсе СТД «Петрович» фокус был направлен на внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами, в частности веб-чатов, e-mail и SMS, а также на реализацию сервиса оплаты через IVR. Кроме того, подчеркивалась роль контактного центра, как одного из основных каналов продаж.

Следующий этап голосования будет проходить очно 19 сентября. Представители Naumen приглашены в Лондон для презентации представленных на конкурс проектов. Согласно принятой процедуре, по окончании презентации необходимо будет ответить на вопросы членов жюри.

Торжественный ужин и церемония награждения победителей ECCCSA 2017 состоится 28 ноября в конгресс-холле Баттерси-Эволюшн, расположенном в одном самых интересных парков Лондона.

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и самых престижных наград в европейской индустрии контактных центров, которую можно сопоставить с «Хрустальной Гарнитурой®».

В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций European Confederation of Contact Centre Organisations и Chartered Institute of Marketing, аналитического агентства Gartner, и др.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...