15.06.2017 15:46
Новости.
Просмотров всего: 5936; сегодня: 1.

e:mg получило золото на «Серебряном Меркурии»

14 июня 2017 г.: В Москве завершилось одно из важнейших событий российского рынка маркетинговых услуг - фестиваль "Серебряный Меркурий". По результатам конкурса агентство маркетинговых коммуникаций e:mg получило золото, 5 серебряных и 2 бронзовые награды.

Золота в категории "Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг" удостоился социальный проект «На пределе», реализованный e:mg совместно с PR-агентством DPG для детско-юношеского реабилитационного центра визуальных искусств FotoCh. Также данная работа была отмечена 4 серебряными наградами в категориях "Лучшие рекламные кампании в индустрии/Некоммерческие организации, cоциальные фонды, благотворительные организации", "Лучшее использование видео и аудио каналов", «Интегрированная кампания, реализованная в национальном масштабе», «Малобюджетная кампания», а также бронзой в категории «PR. Media Relations Management и репутационный менеджмент».

Рекламная кампания "Аромасеанс Jacobs Monarch", проведенная e:mg совместно с агентством Carat для клиента Jacobs Douwe Egberts, награждена серебром в категории "Лучшее решение indoor рекламы" и бронзой в категории "Лучшие рекламные кампании в индустрии/Безалкогольные напитки".

«Участие в рейтинговых фестивалях – часть бизнес стратегии многих рекламных агентств, - говорит Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg. - Однако мы ставим себе задачу более узко – участвовать эффективно. Ведь именно понятие «эффективность» составляет ДНК нашей компании. Все восемь заявок e:mg, прошедших в лонг-лист на «Серебряном Меркурии», по итогам фестиваля оказались призовыми. Мы считаем задачу выполненной».

Фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» ежегодно собирает рекламные агентства, компании-рекламодателей, а также представителей СМИ. Победа на "Серебряном Меркурии" дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg – агентство №1 в мире (рейтинг GLOBES 2015) и входит в ТОП-3 рейтинга креативности АКАР по итогам 2016 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».


Ньюсмейкер: ГК e:mg — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...