15.06.2017 15:46
Новости.
Просмотров всего: 5595; сегодня: 3.

e:mg получило золото на «Серебряном Меркурии»

e:mg получило золото на «Серебряном Меркурии»

14 июня 2017 г.: В Москве завершилось одно из важнейших событий российского рынка маркетинговых услуг - фестиваль "Серебряный Меркурий". По результатам конкурса агентство маркетинговых коммуникаций e:mg получило золото, 5 серебряных и 2 бронзовые награды.

Золота в категории "Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг" удостоился социальный проект «На пределе», реализованный e:mg совместно с PR-агентством DPG для детско-юношеского реабилитационного центра визуальных искусств FotoCh. Также данная работа была отмечена 4 серебряными наградами в категориях "Лучшие рекламные кампании в индустрии/Некоммерческие организации, cоциальные фонды, благотворительные организации", "Лучшее использование видео и аудио каналов", «Интегрированная кампания, реализованная в национальном масштабе», «Малобюджетная кампания», а также бронзой в категории «PR. Media Relations Management и репутационный менеджмент».

Рекламная кампания "Аромасеанс Jacobs Monarch", проведенная e:mg совместно с агентством Carat для клиента Jacobs Douwe Egberts, награждена серебром в категории "Лучшее решение indoor рекламы" и бронзой в категории "Лучшие рекламные кампании в индустрии/Безалкогольные напитки".

«Участие в рейтинговых фестивалях – часть бизнес стратегии многих рекламных агентств, - говорит Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg. - Однако мы ставим себе задачу более узко – участвовать эффективно. Ведь именно понятие «эффективность» составляет ДНК нашей компании. Все восемь заявок e:mg, прошедших в лонг-лист на «Серебряном Меркурии», по итогам фестиваля оказались призовыми. Мы считаем задачу выполненной».

Фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» ежегодно собирает рекламные агентства, компании-рекламодателей, а также представителей СМИ. Победа на "Серебряном Меркурии" дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg – агентство №1 в мире (рейтинг GLOBES 2015) и входит в ТОП-3 рейтинга креативности АКАР по итогам 2016 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».


Ньюсмейкер: ГК e:mg — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...