15.06.2017 11:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 5165; сегодня: 1.

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе Медиабренд

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе Медиабренд

14 июня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.

На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:

«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».

Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».

«Эфирное промо»:

1. «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.

2. «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

3. «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.

«Эфирный дизайн»:

4. «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.

5. «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.

6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.

7. Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы

«Внеэфирное промо»:

8. «Филфак». Лучший принт — 1 место.

9. VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.

10. «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

11. «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

«Общие номинации и специальные призы»:

12. «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.

13. «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место

14. Интеграция бренда Rexona в проект «Танцы». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.

15. «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место

16. «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.

17. «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.

18. «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.

20. «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).

21. «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.

Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.

Подробнее о работах ТНТ, победивших в конкурсе:

— Лучший копирайт.

Все три места заняли работы телеканала ТНТ.

Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.

Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.

На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.

— Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.

Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».

— Лучший принт.

Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».

— Лучшее оформление программы.

Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».

Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.

Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».

— Лучший монтаж.

Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.

— Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).

Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «Танцы».

Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).

— Круто за копейки.

В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.

Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».

— Лучший дизайн запуска/редизайн канала.

Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.

— Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.

Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».

Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.

— Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты

Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.

— Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».

— Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».

— Лучшая комплексная промокампания.

Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.

— Лучший брендинг.

Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.


Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...