18.01.2017 15:32
Новости.
Просмотров всего: 4262; сегодня: 1.

Карта МТС Деньги Вклад получила награду

МТС Банк получил награду за карту МТС Деньги Вклад (опция «Шопинг») в категории «Максимальная выгода для шопоголиков» по итогам ежегодной премии Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Кроме того, карта МТС Деньги Вклад (опция «Шопинг») вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте», МТС Деньги Вклад (опция «Путешествия») - в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для всех в высокодоходном сегменте».

18 января 2017 года компания Frank Research Group представила исследование «Банковские программы лояльности 2016» и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Исследование проводится уже третий год и опирается на информацию, полученную не только из открытых источников, но и от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.

«МТС Деньги Вклад» − это «визитная карточка» банка, которая хорошо зарекомендовала себя среди наших клиентов, − поделился заместитель Председателя Правления, руководитель розничного бизнеса ПАО «МТС-Банк» Эдуард Иссопов. − Она дает возможность своему владельцу получать 3% от потраченных средств обратно на карту (для опции «Шопинг»), а также накапливать баллы за покупки и тратить их на путешествия (для опции «Путешествия»). Мы рады, что карта МТС Деньги Вклад была признана одной из лучших по результатам исследования российского рынка программ лояльности. МТС Банк планирует обновить эту карту, добавив новые привлекательные опции для всех наших клиентов. В 2016 году наша продуктовая линейка пополнилась картой МТС Smart Деньги, которая призвана повысить лояльность абонентов МТС».

«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», − отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.

Исследование не только помогает выявить наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес «в цифрах» и бизнес-результаты программ лояльности.


Ньюсмейкер: МТС Банк — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...