20.07.2016 11:41
Новости.
Просмотров всего: 3089; сегодня: 1.

«Зетта Страхование» стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

«Зетта Страхование» стала лауреатом премии

Компания «Зетта Страхование» получила очередную награду за высокий уровень клиентского сервиса. Жюри Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и выбирает наиболее успешные проекты в области повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась седьмой раз. Победители были определены в десяти номинациях среди различных индустрий бизнеса, в том числе в страховании.

В рамах конференции «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения» с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она напомнила участникам о том, что «Зетта Страхование», ранее СК «Цюрих» продолжает следовать высоким европейским стандартам качества обслуживания. В 2015 году компании уже присуждена награда «Лучшая клиентская служба» России и СНГ. Высокий уровень клиентского сервиса подтверждается каждый день отзывами клиентов на форумах и народных рейтингах, в которых у «Зетта Страхование» высокие позиции по уровню обслуживания клиентов (3-е в рейтинге АСН «Лучше платят» и 2-е по версии портала banki.ru).

«У нас очень сильная система контроля качества, которая базируется на проведении регулярного мониторинга обращений и жалоб клиентов, партнеров и продавцов, а также тематических интернет-площадок и форумов. Каждое обращение анализируется, в кратчайшие сроки клиенту предоставляется ответ и решение его проблемы, - рассказала Ольга Цыплакова. – Клиентоориентированность - наш главный принцип. Компания предлагает широкую продуктовую линейку на любой кошелек, обеспечивая высокие стандарты обслуживания и быстрое реагирование при наступлении страхового случая».

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» - лучшее подтверждение того, что компания находится на верном пути. Мы намерены и дальше инвестировать наши силы и ресурсы в сервисность, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших клиентов, - прокомментировал победу генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов - Эта награда и высокая оценка экспертного сообщества, безусловно, важна для нас, как и для любой компании финансового сектора. Так как, если товар, к примеру, можно увидеть, потрогать руками, услугу же можно оценить только по результату ее оказания. И именно поэтому мы всегда работаем быстро, четко и без волокиты».


Ньюсмейкер: Зетта Страхование — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...