19.07.2016 14:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 4037; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем премии «Права потребителей» за защиту прав застрахованных

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие, учрежденное в 2009 г., получило широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

17 июня в Сочи прошла торжественная церемония награждения VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» под эгидой Роспотребнадзора. Среди номинантов премии в этом году более 100 компаний из разных секторов экономики: банки, СМИ, розничные и аптечные сети, страховые компании и компании телеком-сектора – все, с кем приходится сталкиваться российскому потребителю услуг в обычной жизни.

Победа «АльфаСтрахование-ОМС» заслуженная. В своей работе каждый день сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи надлежащего качества в рамках программ ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас «рутинной» работы по контролю качества медицинской помощи в системе ОМС, оказываемой гражданам, обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон с целью улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.

Жюри премии по достоинству оценило усилия «АльфаСтрахование-ОМС» и проведенные ею федеральные информационные кампании: «Защити самое ценное» и «Наш полис на защите ваших прав». Эти акции помогли застрахованным в «АльфаСтраховании-ОМС» клиентам лучше ознакомиться со своими правами в рамках системы обязательного медицинского страхования и правилами получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Именно признание качества оказываемых услуг и заботы о клиентах помогли «АльфаСтрахование-ОМС» стать победителем онлайн-голосования.

Высокая оценка жюри и победа в онлайн-голосовании премии «Права потребителей и качество обслуживания» были бы невозможны без активной работы Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС», стоящих на страже интересов россиян и каждый день борющихся за достойное качество медицинских услуг. В 12 регионах работы компании Дирекция медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных граждан «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит региональные образовательные конференции, приглашая на них штатных и внештатных врачей-экспертов, администрацию и лечащих врачей медицинских организаций, представителей ТФОМС и региональных органов управления здравоохранением. В качестве лекторов, в том числе, привлекаются ведущие врачи-профессионалы актуальных медицинских специальностей из профильных столичных медицинских организаций, опытные внештатные врачи-эксперты, в том числе имеющие ученые степени докторов и кандидатов медицинских наук.

«АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает право населения на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи, а в случае оказания некачественных медицинских услуг защищает интересы клиентов. Мы рады полученной награде и благодарны жюри и клиентам за признание, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно становятся компании, максимально ответственно соблюдающие права потребителей и демонстрирующие исключительный фокус на своих клиентах. Наша задача - всегда оправдывать доверие и нам особенно приятно соседствовать в номинациях с такими гигантами рынка, как Сбербанк, «Газпромнефть», МТС, «Мегафон», Ростелеком».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рейтинги, премии, награды, Страхование
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 81 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...