В апреле 2016 года компания САН ИнБев Украина победила в категории FMCG-food в рейтинге «Репутационные активисты» украинского делового еженедельника «Бизнес». В сфере репутационного менеджмента независимое жюри второй год подряд признало компанию лучшей среди десятков номинантов с высокими показателями медиаприсутствия.
Рейтинг определяет влияние ключевых игроков рынка на реноме украинского бизнеса. Результаты основаны на анкетировании авторитетных отраслевых и медийных экспертов, представителей профессиональных общественных организаций, аналитиков, консультантов, которые не связаны с компаниями-номинантами. Жюри оценивало участников по эффективности управления деловой репутацией, системностью корпоративной коммуникационной политики, авторитетностью у целевой аудитории и другими комплексными параметрами.
Победу САН ИнБев Украина получила в одной из наиболее конкурентных отраслей, ведь FMCG-рынок традиционно характеризуется концентрацией международных игроков, которые в течение многих лет уделяют репутации особое внимание.
«Хорошая репутация для нас – это ответственность и честность со всеми: потребителями, партнерами и работниками. Как лидер рынка, мы должны демонстрировать лидерское поведение и сами к себе предъявлять повышенные требования. И главное – стараться не задерживаться надолго в зоне комфорта», – говорит Дмитрий Шпаков, президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа.
Кроме победы в общем конкурсе, САН ИнБев Украина вошла в Топ-10 в номинации «Антикризис года» – за эффективность существующей антикризисной политики; и «Медийная активность» – за открытость в общении со СМИ и качество распространяемой информации.
Кроме того, в феврале нынешнего года пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которую САН ИнБев Украина представляет на украинском рынке, также заняла первое место в ежегодном рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» в категории производителей напитков, составленном американским деловым изданием FORTUNE.