20.11.2015 12:46
Новости.
Просмотров всего: 5923; сегодня: 1.

Новый Iveco Eurocargo получил титул «Грузовик года-2016»

Новое поколение среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo было удостоено международной премии Truck of the Year 2016. За автомобиль проголосовали журналисты ведущих европейских специализированных изданий. Члены жюри отметили значимые с точки зрения развития устойчивого транспорта инновации, высокий уровень комфорта и управляемости, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность грузовика. Премию вручили в рамках международной торговой выставки Solutrans, которая проходит каждые два года в городе Лион, Франция.

Это четвертая по счету награда компании Iveco за последние четыре года. Предыдущие победы производителю принесли магистральный тягач Stralis, легкий коммерческий автомобиль Daily и туристический автобус Magelys Pro. Руководство связывает успех с повышенным вниманием к вопросам развития устойчивого транспорта и технологий, снижающих совокупную стоимость владения транспортным средством.

Джанэнрико Гриффини, председатель жюри Truck of the Year, подвел итоги конкурса: «Iveco предложила рынку среднетоннажный грузовик, который в очередной раз за последние 25 лет устанавливает новые стандарты в сегменте с традиционно высоким уровнем конкуренции».

Итальянский «среднетоннажник» всегда отличался хорошей маневренностью, топливной экономичностью и компактными габаритами в сочетании с внушительной грузоподъемностью. Эти качества подарили Eurocargo известность среди компаний, ориентированных на грузоперевозки в черте города. Европейцы всегда относили Eurocargo к числу самых высокотехнологичных грузовиков, предлагающих оптимальное соотношение цены, качества и комфорта.

Для Eurocargo доступны восемь вариантов двигателей: 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190 или 210 л.с.; 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 или 320 л.с.; а также газовая версия мощностью 210 л.с. Последний соответствует перспективному стандарту Евро-6 step C. На сегодняшний день Eurocargo – единственный среднетоннажный грузовик, использующий технологию Hi-SCR для достижения экологического стандарта Евро-6. Система предполагает отказ от рециркуляции выхлопных газов и не влияет на процесс сгорания топлива. На российский рынок Eurocargo будет поставляться и с двигателями Евро-5.

Над автомобилем потрудились и в плане безопасности. Теперь Eurocargo укомплектован самыми современными системами слежения за разметкой (LDWS) и экстренного торможения (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем (ACC). Кроме того, рулевое колесо теперь оснащается подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.

Новый Eurocargo позиционируется как грузовик, способный удачно вписаться в оживленное городское движение и обеспечить максимальный водительский комфорт благодаря маневренности и послушному управлению. Подобное видение разделяют и российские заказчики, что подтверждается статистикой: большая часть продаж Eurocargo в России приходится на крупных ритейлеров и FMCG-компании, которые осуществляют грузоперевозки преимущественно в черте города.

На вручении награды Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы гордимся победой Eurocargo в престижной номинации Truck of the Year. Этот автомобиль выбирают компании, думающие о комфорте городских жителей и здоровье окружающей среды. В Европе Eurocargo удерживает лидерство в среднетоннажном сегменте на протяжении многих лет, что подтверждается внушительными продажами: по всему миру мы продали более полумиллиона экземпляров. За последние четыре года Iveco получила награды во всех возможных категориях – это абсолютный рекорд. Мы являемся единственным производителем, предлагающим в своей линейке четыре «автомобиля года». Во многом этому способствовали большие инвестиции в развитие технологий, в частности системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, применяемой в двигателях Евро-6».


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...