18.03.2015 16:12
Новости.
Просмотров всего: 2517; сегодня: 1.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» готовится к финалу премии

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), номинирован в категории «Аутсорсинговый партнер» – одной из ключевых номинаций XI Международной награды «Хрустальная Гарнитура», вручаемой лучшим компаниям, специалистам, проектам и регионам страны в индустрии контак-центров (колл-центров).

За «Хрустальную гарнитуру» борются аутсорсинговые колл-центры и профильные подразделения крупных компаний. В жюри конкурса входят более 140 экспертов: руководители коммерческих департаментов крупных банков, торговых сетей, телекоммуникационных и логистических компаний. В каждой номинации определяется только один лучший участник, для выхода в финал необходимо набрать не менее 20% голосов от максимального количества членов жюри.

Для участия в конкурсе «ЛоджиКолл» предоставил, согласно требованиям, развернутые эссе о своей работе, принципах качества, методиках обучения и профессионального роста операторов, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. В активе контакт-центра – успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий». Клиентами «ЛоджиКолл» являются крупные банки и федеральные холдинги.

«Мы с нетерпением ждем подведения итогов одиннадцатой «Хрустальной гарнитуры», так как они отразят ключевые тренды рынка и покажут, в каком направлении будет развиваться в ближашие годы рынок контакт-центров. Очевидно, что основными трендами останутся мультиканальность, клиентоориентированность, эффективность», – считает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Рынок колл-центров в РФ находится на подъеме: в 2014 году сегмент собственных колл-центров компаний вырос в 1,5 раза, аутсорсинговых – в 2 раза. В 2010 году объем их услуг оценивался в 4,7 млрд рублей, а к 2015 году эксперты прогнозируют достижение показателя в 10 млрд (RosInvest.com), причем в последние годы рост значительно ускорился. Все больше компаний включает колл-центры в число бизнес-инструментов, помогающих укреплять отношения с клиентами, увеличивать продажи, обеспечивать поддержку сотрудников в любом регионе. Основными потребителями услуг колл-центров сегодня являются такие сферы экономики, как банковский сектор, телекоммуникации, ритейл и ИТ.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...