10.09.2014 16:30
Новости.
Просмотров всего: 3876; сегодня: 1.

На форуме CСinRetail будет представлен рейтинг интернет-магазинов по качеству обслуживания

8 октября 2014 года в рамках форума Contact Center in Retail (г. Москва) будет представлено исследование «TOP-20 Retail. Качество телефонного обслуживания в интернет-магазинах».

Исследование провели Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

В исследовании приняли участие крупнейшие российские интернет-магазины, среди которых: Юлмарт, Ситилинк, Wildberries, Ozon, Biglion, Технопоинт, Enter, 220 Вольт и другие.

По итогам исследования будет составлен рейтинг интернет-магазинов, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.

Из итогов исследования участники Форума узнают:

• Какой интернет-магазин дольше всего держит своих клиентов в ожидании ответа оператора?

• Чьи операторы самые компетентные, внимательные и вежливые?

• Чьи операторы умеют работать с возражениями?

• И многое другое.

Не упустите возможность первыми узнать результаты исследования! Каждый участник Форума получит результаты исследования бесплатно.

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.

Пройти онлайн регистрацию: callcenterevent.ru/ccir/registration/

Спонсоры Конференции: Enghouse Interactive и Sunflower Communications, MANGO OFFICE, Комус-Контакт, Global Bilgi, BEEPER

Организатор: Exposystems.


Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...