17.12.2013 12:31
Новости.
Просмотров всего: 6929; сегодня: 3.

Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Для предприятий индустрии – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения: Акция «Золотой медвежонок играет» (дети и родители на специальной игровой площадке в одном из торговых центов Москвы тестируют игрушки и делают выбор); интернет-голосование (на сайтах инфопартнеров будет проводиться онлайн голосование, в котором смогут принять участие жители всех регионов РФ); участие лауреатов в специальной выставочной экспозиции «Золотой медвежонок» (на выставках «Мир детства» и «Детство» будут представлены лауреаты номинации); размещение лауреатов в тематических каталогах; размещение информации о лауреатах на сайтах инфопартнеров, премии, АИДТ. Кроме этого победители и номинанты «Золотого медвежонка» смогут использовать на своей продукции фирменный логотип Национальной премии.

Для потребителей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг. Теперь, встречая упаковку, содержащую лого «Золотого медвежонка», можно быть полностью уверенным, что этот продукт полностью соответствует самым высоким стандартам. А еще «Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок играет» и «Интернет-голосование».

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Официальные партнеры Премии:

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Радости материнства»

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...