20 сентября 2013 года в рамках конференции «Внутрикорпоративные коммуникации. Немонетарная мотивация сотрудников — 2013», организованной кадровым клубом «Кочубей» в Санкт-Петербурге, состоялось награждение лауреатов премии Top Communication Projects’2013. Конкурс проходил при поддержке издательства «МедиаЛайн. Северо-Запад».
Жюри конкурса, представленное экспертами в области корпоративных коммуникаций (Джемир Дегтяренко, АКМР), корпоративного издательства (Евгений Григорьев, ИД «МедиаЛайн»), дизайна (Иван Анишев, ИД «Шанс») и полиграфии (Ольга Песня, «МДМ-печать»), оценило корпоративные издания для персонала, присланные на конкурс из разных городов России. Издания оценивались по девяти критериям, которые охватывали основные стандарты качества издания, от оригинальности дизайн-макета до эффективности обратной связи.
Премию в номинации «Лучшая газета» получило издание «Время ЛСР» компании «Группа ЛСР». Стоит отметить, что конкуренция в данной номинации сильно увеличилась по сравнению с предыдущими конкурсами и сразу несколько изданий были в шаге от победы.
Премия «Лучший журнал» была вручена корпоративному изданию «Группы Илим» «Корпорация», продемонстрировавшему высокий стандарт качественного издания для менеджмента крупной компании.
И наконец, Гран-при конкурса — Top of the Top — получила газета «Северсталь». Жюри конкурса не могло не оценить издание, полностью понимающее миссию корпоративного СМИ. Правильный дизайн-макет, адекватное содержание, хорошие заголовки, налаженная обратная связь сделали газету «Северсталь» безусловным фаворитом конкурса.
«Качественный рост изданий, присланных на конкурс Top Communication Projects’2013 в сравнении с предыдущими конкурсами, наглядно продемонстрировал внимание предприятий к корпоративным СМИ. Поскольку газета или журнал для персонала — это в первую очередь инструмент управления, то мы считаем крайне важным для бизнеса определять стандарты качества корпоративной прессы, двигать индустрию вперед и находить в отрасли образцы для подражания; вот почему мы с удовольствием участвовали в организации конкурса вместе с кадровым клубом «Кочубей», — заявил член жюри Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн».
«Мы благодарим „МедиаЛайн. Северо-Запад“ за продуктивное партнерство по организации конкурса, — говорит президент Петербургского профессионального кадрового клуба „Кочубей“ Валерий Куприн. — Поскольку миссией клуба является профессиональный обмен лучшими практиками в области внутренних коммуникаций и управления персоналом, комплексная работа, проделанная жюри по оценке и выявлению лидеров в такой важной области, как внутренняя пресса, заслуживает высокой похвалы и признательности за адекватную и профессиональную оценку».
Вручение премии Top Communication Projects победителям конкурса состоялось уже в третий раз. Впервые специальная экспертная премия была вручена в 2011 году в рамках Russian Retail Forum при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia и ИД «МедиаЛайн». Издания «Время X5», «Испытатель» и «BoscoMagazine» компаний X5 Retail Group, «МегаФон» и Bosco Di Ciliegi получили призы в номинациях «Лучшее издание для персонала», «Лучшее издание для клиентов», «Единство формы и содержания».
В прошлом году Гран-при конкурса, проходившего при поддержке клуба «Кочубей», Top of the Top получила газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» (Петербургский мельничный комбинат), которая продемонстрировала беспрецедентную оригинальность дизайна и визуального наполнения издания, а также получила высшую оценку жюри за обложки, тексты, стилистику и общую креативность.