21.08.2013 20:44
Новости.
Просмотров всего: 5966; сегодня: 1.

К. Брито вошел в рейтинг Fortune «Executive Dream Team»

В августе деловой журнал Fortune, широко известный ежегодными рейтингами доходов компаний, такими как Fortune 500, Fortune 1000, Fortune Global 500, составил третий ежегодный рейтинг Executive Dream Team-2013 («Команда руководителей мечты-2013), в который вошли выдающиеся руководители глобальных компаний. «Руководители мечты» оценивались по умению генерировать успех отдельных подразделений предприятия в общий успех компании, создавать единую систему управления разрозненными частями мировых корпораций, формировать единую корпоративную культуру.

В список лучших руководителей в мире Executive Dream Team-2013 вошел президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Карлос Брито. Издание проанализировало стиль управления г-на Брито и выделило индивидуальные черты, позволившие попасть ему в этот рейтинг.

Характер управления Карлоса Брито отличают глобальные амбиции по расширению компании, стремление к эффективному снижению затрат, внедрение единой корпоративной культуры, основанной на доступности и открытости каждого сотрудника, помощь в продвижении талантливых управленцев из низов компании и внимание к деталям. Благодаря двум слияниям: в 2004 г. бразильской Ambev с бельгийским пивоваренным гигантом Interbrew, в результате которого образовался концерн InBev, и в 2008 г. InBev с американской Anheuser-Busch, - новая корпорация «Анхойзер-Буш ИнБев» превратилась в мирового лидера по объему производимого пива с доходностью 40 млрд долларов в прошлом году. Когда К. Брито приобрел Anheuser-Busch, его первоочередной целью стало сокращение расходов. Вместе с тем, финансовые показатели пивного гиганта улучшились: прошлогодний доход в размере 11,2 млрд долларов до вычета процентов, налогов и амортизации составил 39% маржи по сравнению с 31% в 2008 г. Стремление к эффективному снижению затрат проявилось не только в производственной деятельности компании: строгая экономия стала обязательной и для самих сотрудников. Например, никто не может летать бизнес-классом, если полет длится меньше 6 часов. Основополагающие принципы компании сводятся к трем ключевым понятиям: мечта, люди, культура. Ради объединения единой культурой 150000 сотрудников в 24 странах мира, где представлена AB InBev, формирования коллектива, не ограниченного внутренними правилами и рамками, в компании были снесены стены между кабинетами и введен принцип «открытого пространства». Сам Брито, как и остальной топ-менеджмент, старается быть доступным и открытым для всех. Внимание к деталям - отличительная черта руководства К. Брито в Anheuser-Busch InBev. Несмотря на размер корпорации К. Брито, он лично отбирает перспективных молодых сотрудников в начале их карьеры и также лично приветствует каждый новый набор управленцев.

Практический подход Карлоса Брито к управлению сыграл ключевую роль в интеграции около 200 мировых брендов пива со всего мира в портфель AB InBev. Хорошие финансовые показатели повысили стоимость компании Карлоса Брито на Уолл Стрит: акции концерна выросли более чем на 150% за последние 4 года. Однако место в рейтинге журнала Fortune «Команда руководителей мечты»-2013 он получил именно благодаря своему стилю управления.

Краткая биография:

Карлос Брито - Президент «Анхойзер-Буш ИнБев» с декабря 2005 года, член совета директоров AmBev и GrupoModelo. Родился в 1960 г. в Бразилии. Имеет степень в области машиностроения (Федеральный университет Рио-де-Жанейро); MBA Стэнфордского университета, США.

Пришел в "АБ ИнБев" в 1989 г. За время работы в AmBev занимался финансами и продажами. В 2004 году был назначен на должность Генерального директора, а в январе 2005 года занял должность президента «АБ ИнБев» в зоне Северной Америки. В декабре 2005 года стал Президентом «Анхойзер-Буш ИнБев». Является членом совета директоров AmBev и GrupoModelo.

До прихода в компанию занимал различные должности в компаниях ShellOil и DaimlerBenz.

Справки

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций ведущей в Мексике пивоваренной компании Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...