17.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3969; сегодня: 2.

Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008

Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008

13 апреля 2009 года состоялась торжественная Церемония награждения наиболее успешных проектов в области брэнд-менеджмента – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008». Компания «АльфаСтрахование» получила премию за проект «Страховка НА ОТЛИЧНО», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру». Проект позволил не только повысить узнаваемость и лояльность потребителей к брэнду «АльфаСтрахование», но и продемонстрировать легкость и доступность страхования в целом. За 6 месяцев рекламной кампании предложением застраховать свое фото от негативных оценок воспользовались 6 млн. человек.

Для компании «АльфаСтрахование» это вторая победа в конкурсе: в 2005 году компания получила награду за концепт «Сделаем из слона муху». Также в конце 2008 года проект «Страховка НА ОТЛИЧНО» был отмечен премией на церемонии вручения наград в области развития розничного финансового бизнеса в России (Retail Finance Awards 2008). Компания «АльфаСтрахование» победила в номинации «Креатив года». Акция на сайте «Одноклассники.ру» проходила с 1 июля по 30 ноября 2008 года. В результате рекламной кампании «Страховка НА ОТЛИЧНО» знание брэнда «АльфаСтрахование» увеличилось в городах-миллионниках на 14% и составило 64%, а в Москве знание бренда составило 75%, что на 23% больше показателей с начала 2008 года (по данным GFK).

«Современный маркетинг – это соревнование не бюджетов, а эффективности и креативности, – прокомментировала Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Образно говоря, сейчас нам приходится контролировать расходы и «убивать всех зайцев как можно меньшим количеством выстрелов», то есть достигать как можно большего количества целей с минимальными затратами. Современная кампания может быть названа эффективной, только если она решает как минимум три задачи – повышает узнаваемость марки, стимулирует посещаемость Интернет-ресурса компании или количество эффективных обращений и обеспечивает лояльность клиентов. В акции с «Одноклассники.ру» нам удалось создать эффективный сервис и идеально встроить его в контекст портала, что исключило перенос негатива с понятия «реклама» на саму опцию. В условиях постоянной необходимости контроля расходов ко-брендинг и совместные кампании – очень хорошее решение».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE»:

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – одна из самых престижных и значимых наград, объединяющая брэнды и компании всех сфер бизнеса, ориентированных на лидерство в своей отрасли. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 30-ти странах мира.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...