Ассоциация специалистов по техническому обслуживанию и поддержке Service and Support Professional Association (SSPA) удостоила компанию Cisco двух наград STAR за профессионализм в организации сервисов для пользователей продуктов Linksys. Эти знаки отличия подразделение Cisco Consumer Business Group (CBG) получило в номинациях «Выдающееся усовершенствование» и «Поддержка пользователей». Первая награда вручена CBG за существенное повышение качества технического обслуживания в условиях снижения экономической активности, что нашло отражение в ежеквартальном росте удовлетворенности пользователей. Формулировка же второго знака отличия, полученного подразделением Cisco Consumer Business Group, звучит так: «За активное взаимодействие с пользователями в предотвращении проблем, за организацию системы самообслуживания через Интернет и голосовую связь и за систему оперативного устранения неисправностей».
Ассоциация специалистов по техническому обслуживанию и поддержке занимается распространением информации и передового опыта, способствующих принятию грамотных бизнес-решений. SSPA объединяет лучшие компании ИТ-отрасли. Претенденты на знаки отличия ассоциации подвергаются строгой всесторонней оценке своей деятельности. «Эти награды стали закономерным результатом более чем двухлетней активной работы по оптимизации поддержки пользователей», – подчеркнул вице-президент подразделения Cisco Consumer Business Group Джей Педерсон (Jay Pederson). Уместно напомнить, что ранее в 2008 году это подразделение компании Cisco получило от Ассоциации специалистов по техническому обслуживанию и поддержке еще одну награду - Best Practices STAR - за лучшую ориентированность на клиентов.