Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 4563
Новости. Опубликовано 16.10.2008 00:00  Просмотров всего: 1350; сегодня: 2.

«Азбука Вкуса» вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли

«Азбука Вкуса» вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» признана одной из наиболее динамично развивающихся компаний потребительского сектора. В рейтингах сразу двух авторитетных деловых изданий – «Секрета фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и ежемесячника «РБК» - «Азбука Вкуса» заняла место в первой десятке компаний-лидеров.

Так, в топ-350 самых быстрорастущих компаний по версии журнала «Секрет фирмы» у «Азбуки Вкуса» 24 место в общем зачете. А среди компаний в секторе потребительских услуг «Азбука Вкуса» оказалась на 8-й позиции, опередив таких активно развивающихся ритейлеров, как ТД «Копейка», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry, «Аптечная сеть 36’6» и др.

Главная особенность рейтинга «Секрета фирмы» состоит в том, что место компании в итоговом списке зависит от результатов работы за последние несколько лет, а не только за предыдущий год. Таким образом, исследователи получают более объективную картину развития компаний-участников, бизнес которых может расти в разные периоды с неодинаковой скоростью. Согласно подсчетам издания, среднегодовой прирост выручки «Азбуки Вкуса» за последние три года составляет порядка 67%.

В списке 50 самых быстрорастущих компаний российской экономики, который представил журнал «РБК», «Азбука Вкуса» заняла 26-е место. Среди всех розничных операторов, представленных в рейтинге, «Азбука Вкуса» вышла на 4-е место, оставив позади «Аптечную сеть 36’6», «М. Видео», X5 Retail Group и др. В 2007-м выручка «Азбуки Вкуса» выросла почти на 177% по сравнению с 2006 годом.

Отличительной чертой составления списка топ-50 журнала «РБК» является то, что в рейтинг не включаются недавно созданные компании. Таким образом исключается фактор быстрого роста бизнеса «с нуля».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос