11.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3064; сегодня: 1.

Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

Корпоративный сайт холдинга «МИЭЛЬ» более чем в два раза опережает других участников рынка Интернет-недвижимости по охвату ежемесячной аудитории, а также по размеру постоянной аудитории. Подтверждением тому служат данные рейтинга компании SpyLOG, представленного в рамках проекта «Мониторинги рынков он-лайн».

Сайт www.miel.ru второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых посещаемых сайтов сектора «Недвижимость». В мониторинге, на основе которого был составлен рейтинг, приняли участие свыше 260 сайтов компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.

Посещаемость сайта измеряется количеством уникальных посетителей, то есть визитами интернет-пользователей, заходящих на сайт в течение месяца.

По словам консультанта по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Виктора Щеблецова, посещаемость - безусловно, один из важнейших показателей эффективности ресурса, особенно, если речь идет о «продающем» сайте, каким и является корпоративный сайт www.miel.ru.

«Добиться высокой посещаемости - задача непростая, - отмечает Виктор Щеблецов. - Дело здесь не только в рекламном бюджете. Основную массу посетителей сайта www.miel.ru обеспечивают поисковые системы Yandex, Google и другие. Почти половина месячной аудитории, а она составляет около 270 тыс. уникальных посетителей, является так называемой постоянной аудиторией, то есть пользователями, зашедшими на сайт второй и более раз в месяц. Такая лояльность аудитории сохраняется благодаря большому количеству полезной информации, аналитики и бесплатных сервисов на сайте, в том числе уникальных для данного сегмента: карта цен Москвы и Московской области, SMS уведомления о появлении интересных пользователю объектов недвижимости и других».

Еще одним показателем лояльности аудитории является так называемая «глубина просмотра», отражающая интерес аудитории к содержанию сайта. Глубина просмотра – это среднее количество, просматриваемых одним пользователем страниц и время его пребывания на сайте.

Для www.miel.ru глубина просмотра – 15 страниц, а среднее время пребывания на сайте – 5 минут, что в несколько раз превышает данные показатели по отрасли.

«Основную причину лидерства корпоративного сайта «МИЭЛЬ» мы видим в многообразии и качестве предложений недвижимости, представленных на сайте, а также в клиентоориентированном подходе, которым руководствовалась компания, разрабатывая интернет-ресурс, – объясняет Руководитель департамента веб-сервисов компании SpyLOG Сергей Кедров.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...