Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 4560
Новости. Опубликовано 11.06.2008 00:00  Просмотров всего: 1246; сегодня: 2.

Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

Корпоративный сайт холдинга «МИЭЛЬ» более чем в два раза опережает других участников рынка Интернет-недвижимости по охвату ежемесячной аудитории, а также по размеру постоянной аудитории. Подтверждением тому служат данные рейтинга компании SpyLOG, представленного в рамках проекта «Мониторинги рынков он-лайн».

Сайт www.miel.ru второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых посещаемых сайтов сектора «Недвижимость». В мониторинге, на основе которого был составлен рейтинг, приняли участие свыше 260 сайтов компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.

Посещаемость сайта измеряется количеством уникальных посетителей, то есть визитами интернет-пользователей, заходящих на сайт в течение месяца.

По словам консультанта по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Виктора Щеблецова, посещаемость - безусловно, один из важнейших показателей эффективности ресурса, особенно, если речь идет о «продающем» сайте, каким и является корпоративный сайт www.miel.ru.

«Добиться высокой посещаемости - задача непростая, - отмечает Виктор Щеблецов. - Дело здесь не только в рекламном бюджете. Основную массу посетителей сайта www.miel.ru обеспечивают поисковые системы Yandex, Google и другие. Почти половина месячной аудитории, а она составляет около 270 тыс. уникальных посетителей, является так называемой постоянной аудиторией, то есть пользователями, зашедшими на сайт второй и более раз в месяц. Такая лояльность аудитории сохраняется благодаря большому количеству полезной информации, аналитики и бесплатных сервисов на сайте, в том числе уникальных для данного сегмента: карта цен Москвы и Московской области, SMS уведомления о появлении интересных пользователю объектов недвижимости и других».

Еще одним показателем лояльности аудитории является так называемая «глубина просмотра», отражающая интерес аудитории к содержанию сайта. Глубина просмотра – это среднее количество, просматриваемых одним пользователем страниц и время его пребывания на сайте.

Для www.miel.ru глубина просмотра – 15 страниц, а среднее время пребывания на сайте – 5 минут, что в несколько раз превышает данные показатели по отрасли.

«Основную причину лидерства корпоративного сайта «МИЭЛЬ» мы видим в многообразии и качестве предложений недвижимости, представленных на сайте, а также в клиентоориентированном подходе, которым руководствовалась компания, разрабатывая интернет-ресурс, – объясняет Руководитель департамента веб-сервисов компании SpyLOG Сергей Кедров.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос