13.11.2012 16:35
Новости.
Просмотров всего: 6224; сегодня: 2.

Концерн «Шелл» - лидер на глобальном рынке смазочных материалов

Целый ряд ведущих фирм, занимающихся конъюнктурными исследованиями рынка смазочных материалов, отметили в своих недавно опубликованных докладах прочные конкурентные позиции, которые концерн «Шелл» занимает на этом рынке. Так, в своем последнем докладе компания Kline and Company отмечает, что концерн «Шелл» является лидером на глобальном рынке смазочных материалов. Компания Ipsos MORI и фонд Harris Interactive пришли к выводу, что моторным маслам концерна «Шелл» предпочтение отдают большинство водителей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности продукции» в категории автомобильных смазочных материалов.

Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна «Шелл», заявил: «Наша бизнес-стратегия в области смазочных материалов направлена на формирование бренда и повышение потребительской ценности продукции. Мы создали надежную производственно-сбытовую цепь, имеем обширный портфель брендов и продуктов мирового класса и постоянно инвестируем в развитие инноваций. Мы строим отношения с клиентами на основе партнерства и работаем в их интересах. Мы постоянно используем новые возможности, которые открываются в промышленности, и решаем задачи, с которыми нам приходится сталкиваться. Наш бизнес постоянно развивается, и нам очень приятно, что независимые эксперты признают наши сильные стороны и отмечают наши достижения».

Десятый ежегодный доклад “Global Lubricants Industry 2011: Market Analysis and Assessment”о состоянии глобального сектора смазочных материалов, опубликованный компанией Kline & Company, подтверждает, что «Шелл» сохранил в 2011 году лидирующие позиции на глобальном рынке смазочных материалов; доля концерна составила 13%. Авторы доклада компании Kline также положительно отзываются о том, что концерн «Шелл» делает для повышения потребительской привлекательности продукции, о творческом подходе к работе с дистрибуторами и появлении на рынке базовых масел третьей группы, получаемой при производстве жидких синтетических топлив из природного газа (проект «Перл» в Катаре). В докладе также отмечаются стратегические инвестиции в создание комплексов по производству смазочных материалов и научно-исследовательские разработки в этой области. Кроме того, говорится в докладе, концерн «Шелл» поддерживает тесные отношения с изготовителями оригинального оборудования, такими как, например, Daimler и Hyundai, а также с китайскими производителями оригинального оборудования.

В докладе компании Kline концерн «Шелл» назван глобальным лидером в категории брендов смазочных материалов. Также успехи, достигнутые концерном в области продвижения своих брендов смазочных материалов, отмечаются Ipsos MORI и Harris Interactive в докладах, подготовленных на основе опросов конечных потребителей. В одном из них говорится, что моторные масла концерна «Шелл» предпочитают большинство водителей легковых автомобилей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Во втором докладе, который был подготовлен на основе опросов водителей грузовых автомобилей, говорится, что моторные масла для эксплуатации в тяжелых условиях, предпочитают большинство водителей грузовиков в таких странах, как Китай, Малайзия, Турция, Россия и США.

Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» в этом году свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности продукции» в категории автомобильных смазочных материалов. Аналитики этой фирмы особо отметили лидерство концерна «Шелл» в обеспечении качества и технических спецификаций продукции, а также те преимущества, которые дает концерну «Шелл» техническое сотрудничество с Ferrari при обкатке новой продукции на гоночных треках и ее последующем запуске в серийное производство. Отмечается большое число технических специалистов концерна «Шелл», которые работают в лабораториях и полевых условиях, а также такие патентованные инструменты, как Shell Lubematch и Shell LubeAnalyst. В докладе консультантов говорится: «Концерн «Шелл» постоянно совершенствует свой инновационный подход к работе на рынке смазочных материалов и тесно сотрудничает с изготовителями оригинального оборудования в создании заказных продуктов.Это помогает концерну «Шелл» повышать потребительскую ценность продукции, которая предлагается не только клиентам из числа оптовых покупателей, но и реальным конечным потребителям».


Ньюсмейкер: Shell — 122 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...