10.09.2012 20:48
Новости.
Просмотров всего: 4339; сегодня: 1.

Поздравляем победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»!

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012». По его итогам определен Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать три компании-представители event-индустрии, часть компаний были сняты с участия в конкурсе еще перед первым этапом.

Конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации. В этом году также по запросу членов жюри компаниям было предложено новое задание – в ходе презентации каждое агентство должно было решить по одной кризисной задаче и в течение минуты представить жюри ее креативное решение.

Оценивали и выбирали Топ-5 event-агентств 35 представителей крупных корпораций и независимые эксперты, в том числе Антон Ельшевич, продюсер, Елена Ковалева, «Северсталь», Валентина Леонова, «Информзащита», Павел Нефедов, РОСБАНК, Лариса Шлепина, продюсер телевидения и кино, Елена Александрова, «МегаФон», Юний Давыдов, R&I Group, Сергей Моисеев, РАМУ, Market Group и другие. Полный список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet.

По заключению жюри конкурса во второй этап прошли девятнадцать лучших event-агентств. В этом году наряду с уже зарекомендовавшими себя на рынке эксперты дали шанс многим неизвестным, но подающим надежды, амбициозным компаниям.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

Топовой пятеркой признаны:

• BE!MA

• Eventum Premo

• Агентство MaxMedium

• Show&Motion

• «Подъёжики».

Как подчеркнул Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, член жюри конкурса: «Все компании, участвующие в конкурсе, серьезно готовились и заслуживают высочайших оценок, и выделить несколько лучших было невероятно трудно. Поэтому в ходе голосования мнения жюри разделились, и было принято решение выделить дополнительно несколько специальных номинаций».

Специальные номинации:

• Группа компаний «Академия Приключений» - «Самые экстремальные»

• Группа компаний «Arlecchino-Group» - «Самые масштабные»

• BrandingLab - «За молодую энергию»

• Компания «Корпорация Алеф» - «Самые надежные»

• Агентство праздников и событий «КнязевЪ» - «За харизму»

• Агентство смелых решений «Мы» - «Самые вовлеченные и смелые».

Победители конкурса АКМР были объявлены вечером 6 сентября в ЦДХ совместно с результатами конкурса «Золотой пазл», который проводит компания «АртПаб» при поддержке АКМР. Дипломы победителям конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» вручили Михаил Рюмин, РОСГОССТРАХ, и Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

Несмотря на то, что многие компании, вошедшие в short-лист, не получили заветный диплом этим вечером, тем не менее в ходе конкурса они показали себя как ответственные, надежные игроки event-рынка с кейсами, которые будут интересны всем представителям корпораций. Список агентств, вошедших в short-лист, доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/short_list/

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Партнеры конкурса – Центральный дом Художника, «АртПаб», кейтеринг «Калитники».

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР

поздравляют победителей и благодарят всех участников за оперативную работу по подготовке презентаций и материалов конкурса!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, журнал «Технология праздника», Brainity.ru, Празднуем.ру и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...