28.02.2012 19:35
Новости.
Просмотров всего: 2629; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри подвела итоги конкурса для клиентов «Амбассадор»

МЕТРО Кэш энд Керри подвела итоги конкурса для клиентов «Амбассадор»

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Сегодня состоялось награждение клиентов, одержавших победу в конкурсе «Амбассадор», организованном компанией в рамках программы.

С 24 октября 2011 года по 31 января 2012 года в Омске проходил конкурс для владельцев небольших магазинов у дома, организованный компанией МЕТРО Кэш энд Керри в рамках проекта «Школа Торговли». В конкурсе приняли участие 129 клиентов компании, управляющих магазинами у дома площадью от 50 до 100 м², работающих в формате «через прилавок». Сегодня, 28 февраля, в ТЦ МЕТРО состоялось награждение 11 финалистов конкурса, совершивших покупки в МЕТРО Кэш энд Керри на наибольшую сумму в период проведения конкурса. Победитель конкурса, ИП Савич Л.Б. (Савич Любовь Борисовна), получил главный приз - участие в программе «Школа Торговли», включая модернизацию, переоборудование, автоматизацию и рекламу своего магазина на сумму 1 200 000 рублей.

«Программа Школа Торговли, в рамках которой проходил конкурс «Амбассадор», уже помогла более чем 5 000 клиентам из различных регионов России сделать свой бизнес более конкурентоспособным на рынке. Конкурс «Амбассадор» стал логичным продолжением этой программы. – сказала Наталья Каратуева, управляющая ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Омске. – Мы убеждены в том, что в виде модернизации магазина по программе «Школа Торговли», победитель конкурса получил уникальную возможность сделать свой бизнес еще более эффективным».

Финалисты, занявшие со 2 по 6 место, были награждены призовыми купонами на сумму, эквивалентную 30 000 рублям. Призерам, занявшим со 7 по 11 место, был вручен призовой купон на сумму, эквивалентную 15 000 рублям.

Информация о программе «Школа Торговли»

Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри, ориентированный на поддержку представителей розничной торговли малых форматов. В России проект стартовал в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5000 участников, владельцев магазинов у дома. Суть программы заключается в передаче знаний о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата магазина у дома, его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

 Ежедневные продажи – увеличение до 50%

 Средний чек – увеличение на 30%

 Количество покупателей в день – увеличение на 20%

 Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%

 Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...