11.07.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4172; сегодня: 1.

Лидеры управления цепями поставок используют решения i2 Technologies

Исследовательская компания AMR Research опубликовала ежегодный рейтинг производственных предприятий и розничных сетей, добившихся наилучших результатов в сфере управления цепями поставок. Компании, вошедшие в Supply Chain Top 25, демонстрируют выдающиеся показатели по таким ключевым метрикам, как рентабельность активов, прирост доходов и оборачиваемость запасов. Согласно отчету AMR Research, лидерство в области оптимизации цепей поставок способствует более эффективной деятельности компаний на рынке: финансовые показатели участников рейтинга Supply Chain Top 25 в целом превосходят средние отраслевые значения, публикуемые Dow Jones Industrial Average, S&P 500 и NASDAQ. Аналитики AMR Research отмечают, что использование передовых информационных технологий играет ключевую роль в управлении цепями поставок. Добиваться отличных результатов участникам Supply Chain Top 25 помогают SCM-решения компании i2 Technologies: 20 из 25 вошедших в рейтинг предприятий используют технологии i2 для оптимизации производственно-сбытовых процессов и повышения рентабельности бизнеса.

Первую строчку рейтинга Supply Chain Top 25 занимает Nokia — лидер рынка мобильных средств связи, использующий решения i2 Technologies для реализации инновационных стратегий разработки и продвижения высокотехнологичных продуктов. Вошедшая в рейтинг группа производителей мобильных телефонов включает, помимо Nokia, компании Samsung и Motorola, также являющиеся клиентами i2. Как отмечают аналитики AMR Research, для данного сектора особенно важно эффективное управление цепями поставок, поскольку высоко конкурентный рынок мобильной телефонии требует от производителей тщательного прогнозирования потребительского спроса в глобальных масштабах и гладкого взаимодействия в сложных цепях поставок, включающих производителей микросхем и другого аппаратного обеспечения и поставщиков телекоммуникационных услуг. С помощью технологий i2 компании Nokia, Samsung и Motorola смогли добиться эффективного взаимодействия между всеми корпоративными подразделениями и партнерскими организациями, внедрить развитое моделирование спроса и гибко оптимизировать стратегии разработки продуктов с учетом ожиданий потребителей и рыночной ситуации.

Высокие стандарты управления производственно-логистическими процессами демонстрируют и гиганты отрасли информационных технологий и телекоммуникаций — IBM, HP, Cisco Systems, Texas Instruments. В частности, используя решения i2 Demand Manager, i2 Demand Fulfillment и i2 Factory Planner для улучшения планирования спроса и выполнения заказов, корпорация IBM снизила объем неавтоматизированного составления графиков на 75% и сократила время выполнения заказов на 1,5 дня. HP перевела 80% транзакций в сфере снабжения дивизионов корпорации необходимыми материалами на электронную торговую площадку, построенную на базе системы i2 Supply Chain Collaboration. Благодаря этому компания сократила цикл обработки заказов на 50-75%, уменьшила затраты в процессе отбора поставщиков на 10-40% и добилась повышения производительности труда на 30%. По оценкам AMR Research, все компании этой группы успешно реализуют принцип управляемых спросом цепей поставок.

Использование технологических инноваций характерно не только для ИТ-компаний, но и для лидирующих производителей из других отраслей экономики. Компания Toyota, использующая для комплектации автомобилей более 1200 деталей и постоянно разрабатывающая новые модели и варианты их комплектации для удовлетворения потребностей клиентов, внедрила решение i2 Demand Planner для улучшения прогнозирования спроса на комплектующие и аксессуары. В результате подразделению Toyota Motors Sales, которое занимается продажами, дистрибуцией и обслуживанием клиентов автомобильного концерна, удалось сократить число случаев затоваривания или дефицита комплектующих и высвободить время аналитиков для более тщательного изучения спроса и разработки номенклатуры товаров. Еще один представитель промышленной отрасли — компания Lockheed Martin, использующая решение i2 Supplier Relationship Management для выбора поставщиков и оптимизации процесса снабжения деталями — является, по утверждению аналитиков AMR Research, первым в оборонной промышленности предприятием, чья цепочка поставок ориентирована на спрос.

Розничные торговые сети традиционно придают огромное значение оптимизации цепочек поставок, внедряя решения i2 Technologies. Best Buy, компания №1 в розничной торговле бытовой техникой и компьютерами в США, получила высокие оценки AMR Research за инновационный подход к обслуживанию покупателей и использование технологий RFID в точках продаж. Для разработки гибких стратегий продаж Best Buy использует решение i2 Markdown Price Optimizer, что позволило компании увеличить оборот и прибыль, а решение i2 Transportation Manager дополнительно усиливает эффективность процессов в розничной сети.

Инструментарий моделирования и оптимизации процессов транспортировки, предлагаемый в составе решения i2 Transportation Manager, по достоинству оценили транснациональные компании-производители продуктов питания и напитков, имеющие сложные разветвленные сети снабжения и дистрибуции. Эту систему использует, в частности, пивоваренная компания Anheuser-Busch, производящая самый продаваемый в мире сорт пива Budweiser, признанная журналом Fortune поставщиком №1 в США и вошедшая в первую десятку рейтинга Supply Chain Top 25. Производитель безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo, чья система транспортировок охватывает свыше 60 заводов и более 100 партнеров по упаковке, в результате внедрения i2 Transportation Manager получил ежегодную экономию транспортных затрат в размере 30 млн долл.

Среди других клиентов i2 Technologies, вошедших в рейтинг Supply Chain Top 25, — такие всемирно известные брэнды, как Johnson & Johnson, Coca-Cola и Nike, успешно работающие на высоко конкурентных рынках. В опубликованном отчете AMR Research подчеркивается, что все компании, вошедшие в рейтинг, отличает глубокая интеграция трех основных звеньев управляемой спросом цепочки поставок — управления спросом (маркетинг, продажи, обслуживание), управления поставками (производство, логистика, снабжение), управление продуктами (R&D, проектирование и разработка продуктов). Эта интеграция, обеспечивающая прозрачность всей цепочки поставок и непрерывность процессов, достигается только с помощью использования таких передовых технологических платформ, как решения i2 Technologies.


Ньюсмейкер: i2 СНГ — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...