24.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3561; сегодня: 1.

Многолетнее лидерство Panasonic доказано MZA Telecom & IT Analysts

Британское аналитическое агентство MZA Telecom& IT AnalystsLtd., широко известное в сфере телекоммуникаций и IT, опубликовало результаты исследования мирового рынка беспроводной телефонии за 2010 год. Согласно отчету DECT-технология остается доминирующей на рынке беспроводной телефонной связи, а лидирующую позицию уже четвертый год удерживает компания Panasonic.

По данным MZA Telecom& IT AnalystsLtd., в 2010 году рынок радиотелефонов смог не только восстановить свои позиции, но продемонстрировать восходящую динамику. В 2010 году в мире было приобретено 95 миллионов базовых блоков и 142 миллиона отдельных трубок. При этом лидирующую роль на рынке беспроводной телефонии сохранили за собой радиотелефоны, использующие технологию DECT.

В целом, в 2010 году DECT радиотелефоны смогли не только отстоять свое первенство среди технологий беспроводной телефонии, но и увеличить долю продаж базовых блоков на 18% (с 61% в 2008, до 79% в 2010 году), трубок – на 22%

Как и в прошлом году, наиболее популярными остаются модели с одной трубкой (63%), в тоже время исследование отмечает и другую интересную тенденцию – повышение спроса на телефоны с несколькими трубками. В 2010 году данный сегмент вырос на 13% и занял 37% рынка. Спрос на модели с двумя трубками вырос и составил 25%, с тремя и четырьмя-пятью - 9% и 3% соответственно.

Безусловным лидером на рынке беспроводных телефонов четвертый год подряд остается компания Panasonic, за год увеличившая свою долю на 2% (с 21% до 23%).Что касается DECT-телефонии, то на данном рынке Panasonic также занимает первое место, увеличив долю с 24% до 26%. Затем следуют бренды Gigaset с долей 15% и Vtech с долей 9%. Иные бренды представлены на рынке в объемах, не превышающих в среднем, 8%.

По мнению аналитиков MZA Ltd., залогом успеха Panasonic является сильный бренд, но немалую роль в этом сыграл и смелый подход компании к системе дистрибуции. В то время как Gigaset решил сконцентрироваться на европейском рынке, а Vtech бросил все силы на покорение Нового Света, Panasonic сделал ставку на присутствие в обоих регионах, и эта стратегия принесла компании пальму первенства на рынке беспроводной телефонии.

«Хотелось бы отметить, что компания Panasonic является лидером рынка беспроводных телефонов как в мире, так и в России уже на протяжении многих лет, - комментирует Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – Основными критериями успеха являются не только широкий модельный ряд, высокое качество и надежность наших моделей, но постоянная работа над адаптацией линейки в соответствии с пожеланиями российских пользователей. Например, в этом году наш модельный ряд пополнился моделями с отдельным базовым блоком и репитером, топовой серией с функциями Bluetooth и Радионяня, а также первыми в индустрии мы предложили функцию резервного питания для беспроводных радиотелефонов DECT, которая, по нашим ожиданиям, будет востребована и актуальна на российском рынке».


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...