Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report - «Top 250 Global Rankings 2011». Ранжирование агентств проводилось по сумме агентских вознаграждений на основе открытых данных.
КРОС впервые вошел в рейтинг The Holmes Report. Согласно данным рейтинга КРОС занял 55-е место, после крупнейших глобальных PR-агентств, а также агентств США, Европы (Англия, Германия, Франция), Японии и Китая. Помимо стран с развитой экономикой, в рейтинг, кроме российских агентств, вошли так же по одному агентству из таких стран БРИК, как Бразилия и Китай.
Первые строчки рейтинга традиционно занимают такие международные сетевые PR-агентства, как Edelman, Weber Shandwick Worldwide, Fleishman-Hillard, Burson-Marsteller, Ogilvy Public Relations World Wide и др.
Дмитрий Кантор – исполнительный вице-президент «КРОС»: «Разумеется российские компании уступают первые строчки в рейтинге таким международным гигантам, как Edelman или Weber Shandwick. Но нужно учитывать, что российский бизнес крупных сетей пока что не занимает большого места в структуре их дохода, и на нашем рынке их роль не столь велика, как, например, в Америке».
Помимо КРОС в рейтинг вошли также еще две российские компании: AGT Communications Group - 58 место, Pro-Vision Group - 174 место.