08.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3149; сегодня: 1.

Автомобиль победителю METRO EXPO 2011

По итогам проведения первой выставки METRO EXPO 2011, состоявшейся 25-26 марта в Москве, ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса и представителей мелкой розницы – топ клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в результате бонусной акции в рамках выставки был определен клиент, совершивший заказ на наибольшую сумму. В День клиента, проводимый МЕТРО Кэш энд Керри в России 9 июля, в торговом центре МЕТРО на улице Нартова, 4А, победителю акции будет вручен обещанный приз - автомобиль Peugeot Partner.

Для МЕТРО Кэш энд Керри Россия METRO EXPO 2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения.

METRO EXPO 2011 носила закрытый характер, «билетом» являлись индивидуальные приглашения. На площади 10.000 кв.м. были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка. Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри из 39 российских регионов, где представлена компания, получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков – партнеров выставки.

В рамках выставки METRO EXPO прошла бонусная акция, участниками которой стали все посетители – клиенты МЕТРО Кэш энд Керри, оформившие заказы по специальным предложениям выставки 25-26 марта. В соответствии с суммами подтвержденных заказов клиентам начислялись баллы: по 1 баллу на каждые 100 рублей.

По завершению отгрузок заказов выставки, клиентам было предложено выбрать приз, соответствующий количеству начисленных баллов. Призы распределялись по 5 уровням – 300, 500, 1000, 2500, 5000 баллов, - на каждом уровне было предложено по три приза.

По условиям акции, клиент, совершивший заказ на наибольшую сумму, получает автомобиль Peugeot Partner, предоставленный главным партнером выставки METRO EXPO Лизинговой компанией EUROPLAN.

Победителем акции стал клиент торгового центра МЕТРО в Нижнем Новгороде (ул. Нартова 4А), - ООО «Вятский Привоз». Торжественное вручение приза состоится 9 июля в День клиента на территории торгового центра.

«Успех выставки и проведенной в этой связи акции был бы не возможен без активного участия наших клиентов из всех регионов, где работает компания. Но сегодня с особенной гордостью мы вручаем приз победителю – именно клиент нашего торгового центра в Нижнем Новгороде стал победителем акции в рамках первой выставки METRO EXPO», - говорит Юлия Спирина, Управляющая ТЦ МЕТРО. «Для нас выставка явилась еще одной возможностью не только продемонстрировать нашим клиентам достижения компании в области профессиональных услуг и ассортимента, но и еще лучше понять их потребности».

В целом, по итогам акции призы получили более 700 клиентов во всех ТЦ МЕТРО в России, из них 20% клиентов из Нижнего Новгорода.

Подробная информация о бонусной акции в рамках METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки: http://www.metro-expo.ru/offers/bonus/

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране около 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников 283 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...