24.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7316; сегодня: 2.

Агентство Ex Libris победило в международном конкурсе AMEC Awards 2010 и получило Гран При конкурса

Агентство Ex Libris победило в международном конкурсе AMEC Awards 2010 и получило Гран При конкурса

Две победные статуэтки приехали в Россию из Лондона, где 17 ноября проходило вручение премии в области оценки коммуникаций и медиаизмерений AMEC Awards 2010.

Международный конкурс AMEC Communication Effectiveness Awards организован ассоциацией AMEC и проводится ежегодно с целью выявления лучших кейсов и практик в области медиаанализа и оценки PR. Конкурс состоит из 9 основных номинаций и Гран-При конкурса – International Members Award и The Judges’ Platinum Award.

Агентство Ex Libris заняло первое место в двух номинациях – Best use of integrated communication measurement / research и получило Гран-При конкурса – International Members Award.

Ex Libris стало первым российским агентством, представившем свои работы на этом конкурсе, выступив, таким образом, не только от своего имени, но и от лица России в целом. Из четырех кейсов, отправленных на конкурс, в шортлист прошел только один – «Медиаобраз города Череповец».

«Попадание в шортлист с одним из наших проектов уже стало для нас победой, - говорит директор по развитию, Анастасия Кондратова, - Мы впервые принимали участие в конкурсе, где собрались ведущие мировые агентства в области медиаизмерений. Конкурс проходит не первый год, для большинства агентств формат и содержание конкурсной документации были знакомы. Мы же все изучали и готовили с нуля. И, несмотря на то, что членом Ассоциации мы являемся уже второй год, ведем активную работу в рамках этого членства и хорошо знакомы со многими международными кейсами, победа стала для нас приятным удивлением и гордостью. Но настоящим сюрпризом и признанием стало присуждение Гран При конкурса International Members Awards и вторая статуэтка, которую нам вручили совершенно неожиданно в конце церемонии, как одну из двух специальных наград. Я считаю, что именно она отметила всю нашу работу в ассоциации и на международной арене, включая те три кейса, которые не вошли в шортлист. Это победа получилась общей для агентства, для всей ее команды».

Анализ медиаобраза Череповца – это один из этапов большого проекта по территориальному брендингу. Исследование позиционирования города в СМИ позволило сформулировать приоритетные направления работы и выработать рекомендации по изменению коммуникационной стратегии городских властей, заложив основу для предстоящей серьезной работы.

Медиааудит Череповца стал комплексным исследованием, раскрывшим особенности, потенциал, слабые и сильные стороны имиджа города. Проектная группа использовала как методики традиционной медианалитики, так и разработки Саймона Анхольта в области территориального брендинга. В результате изучения открытых источников – традиционных СМИ и социальных медиа – мы с коллегами выявили аспекты, на которые городским властям следует обратить внимание для повышения привлекательности Череповца с точки зрения инвестиций, квалифицированных кадров и туризма. Были раскрыты темы, связанные с различными сферами жизни современного города, его истории, экономики и инфраструктуры глазами средств массовой информации. Кроме того, исследование выявило потенциал ряда известных современников и исторических личностей, чей жизненный путь связан с Череповцом, а имидж мог бы оказать позитивное влияние на восприятие города. В работе мы использовали различные инструменты количественного и качественного анализа – в частности, применяли различные показатели, индексы, составляли рейтинги, анализировали ассоциативный ряд и контексты упоминания важнейших элементов медиаобраза Череповца.

В проектную команду вошли ведущие аналитики агентства: Виктория Бульина, Дмитрий Стемпковский, Альберт Мартиросян, Наталья Гурова, Евгения Серегина.

В этом году в жюри конкурса вошли представители организаций: Westminster City Council, Investment Magagement Association, Sea Glass, The Royal National Lifeboat Institution, Communication magazine, PRCA, BBC and President elect of CIPR, Firefly Communications. Почетным гостем церемонии стал Лорд Тим Белл, Chime Communication PLC, один из гуру в области коммуникаций.

Официальный пресс-релиз ассоциации AMEC можно увидеть здесь (победители) и здесь (итоги церемонии). Фоторепортаж с церемонии можно увидеть здесь.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел PR и маркетинговых коммуникаций,

к Анастасии Кондратовой: avk@exlibris.ru; +7 495 221 11 02.

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Агентство Ex Libris победило в международном конкурсе AMEC Awards 2010 и получило Гран При конкурса

Агентство Ex Libris победило в международном конкурсе AMEC Awards 2010 и получило Гран При конкурса


Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...