Сегодня четверг, 18.07.2019: публикаций: 3983
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 03.07.2019 19:30  Просмотров всего: 642; сегодня: 20.

«АтомЭнергоСбыт» удостоен высших наград XIX Курской Коренской ярмарки

«АтомЭнергоСбыт» удостоен высших наград XIX Курской Коренской ярмарки

По итогам участия в XIX межрегиональной универсальной оптово-розничной «Курской Коренской ярмарке» «АтомЭнергоСбыт» удостоен сразу двух высших наград: Диплома лауреата ярмарки за достижения в области качества продукции, работ и услуг, а также благодарственного письма в адрес генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко за активное участие в XIX Курской Коренской ярмарке и возрождение традиций Курского края и всей России.

Экспозиция «КурскАтомЭнергоСбыта» с 28 по 30 июня действовала в одном из центральных выставочных павильонов ярмарки, соседствуя с ключевыми предприятиями курской промышленности - добросовестными потребителями электроэнергии Курской области и надежными партнерами АО «АтомЭнергоСбыт».

Выставочная площадка, на которой «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал свои цифровые сервисы и услуги, вызвала живой интерес у посетителей, участников и организаторов ярмарки.

В числе цифровых сервисов и услуг, продемонстрированных «КурскАтомЭнергоСбытом» на XIX Курской Коренской ярмарке, - контакт-центр «АтомЭнергоСбыта» и функционирующий на его базе онлайн-сервис «Видео ЦОК». Контакт-центр стал эффективным инструментом телефонных коммуникаций энергетиков с жителями всех регионов присутствия компании. Позвонив по многоканальным номерам, потребитель получает ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнает о дополнительных услугах, а также может высказывать предложения по работе энергетиков.

Вот уже год работает на базе контакт-центра еще один цифровой сервис - «Видео ЦОК». Он стал полноценной альтернативой очному визиту клиентов в центры обслуживания клиентов. «Видео ЦОК» позволяет не зависеть от территориального расположения офиса, обеспечивая полный доступ клиентов к энергоуслугам.

С весны этого года на базе контакт-центра внедрено еще одно цифровое новшество - интерактивный робот-помощник для клиентов контакт-центра «АтомЭнергоСбыта». Наравне с операторами контакт-центра программа-робот отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях, о тарифах, о предоставлении онлайн-услуги «Личный кабинет» и даже о дополнительных услугах.

Зимой этого года энергетики презентовали для своих клиентов еще один цифровой сервис - мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Его можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» дает клиенту возможность передать показания прибора учёта, отследить информацию по лицевому счёту, произвести оплату электроэнергии без комиссии, подать заявку на замену/установку прибора учета. В ближайшее время на базе мобильного приложения заработает интернет-магазин «АтомЭнергоСбыт», который позволит клиенту приобретать энергоэффективное электрооборудование и заказывать предлагаемые «АтомЭнергоСбытом» дополнительных энергоуслуг в режиме онлайн.

Кроме того, мобильное приложение обеспечивает доступ к сервисам «Умного дома». Первый «Умный дом» с внедренными цифровыми технологиями в сфере ЖКХ в конце 2018 года появился в поселке им.Маршала Жукова под Курском. В доме установлено энергоэффективное оборудование, общедомовые и индивидуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения за внутридворовой территорией, солнечные батареи и накопители энергии.

Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения.

Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город».

Экспозицию «КурскАтомЭнергоСбыта» и цифровые сервисы, представленные на ней, высоко оценили представители органов государственной власти. В ходе официальной церемонии награждения «КурскАтомЭнергоСбыт» отмечен высшей наградой XIX Курской Коренской ярмарки – дипломом за достижения в области качества продукции, работ и оказываемых услуг. Кроме того, врио губернатора Курской области Роман Старовойт удостоил генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко благодарственного письма за активное участие в работе ярмарки и возрождение национальных традиций Курского края и всей России.

Как подчеркнул заместитель генерального директора - директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, у цифровых технологий, направленных на совершенствование клиентских сервисов и услуг, обширный потенциал, который «КурскАтомЭнергоСбыт» старается использовать по максимуму. «Умный дом», «Видео ЦОК», контакт-центр - проекты, призванные продемонстрировать новые коммунальные цифровые стандарты. В свою очередь задача энергетиков с помощью современных цифровых технологий делать жизнь людей более удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: АтомЭнергоСбыт — 26 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Курская область
Сайты столиц субъектов РФ: Курская область - Курск
Поделиться: