Сегодня четверг, 18.07.2019: публикаций: 3983
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 03.07.2019 13:43  Просмотров всего: 383; сегодня: 13.

Allsoft Ecommerce занял второе место в международном конкурсе ContactCenterWorld

Allsoft Ecommerce занял второе место в международном конкурсе ContactCenterWorld

Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазин программного обеспечения, занял второе место из 1500 участников из Европы, Средней Азии и Африки. Всего в финал вышло более 70 участников.

ContactCenterWorld – это глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров, насчитывающая более 200 000 участников по всему миру. Конкурс ContactCenterWorld проводится 14-й год подряд в несколько этапов. Allsoft Ecommerce начал готовиться к участию в конкурсе в августе 2018 года. Успешно пройдя глобальное тестирование, контакт-центр Allsoft Ecommerce вышел в финал конкурса.

С 24 по 27 июня в Вене проходил региональный финал конкурса среди стран Европы, Западной Азии и Африки. Здесь жюри по достоинству оценило новизну и практическую значимость идей команды контакт-центра Allsoft Ecommerce, многолетний опыт, экспертизу и результативность.

«Allsoft Ecommerce вышел на мировой рынок в 2017 году. За два года мы выстроили международную команду сильных специалистов, уверенно обеспечивающих высокий уровень сервиса на 5 языках для партнеров и покупателей, соответствующим мировым стандартам. Мы рады, что наши стандарты и практики поддержки клиентов официально признаны в EMEA», - говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce работает на 5 языках: русском, польском, чешском, испанском, португальском, в процессе запуска венгерский и словацкий. 22 специалиста контакт-центра ежемесячно принимают более 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. Сегодня сервис контакт-центра Allsoft Ecommerce – это не только поддержка клиентов интернет-магазинов разработчиков, продающих онлайн через платформу Allsoft Ecommerce, но и предоставление услуг технической поддержки, диагностики ПК и обучения пользователей домашних устройств, а также аутсорсинг сервиса контакт-центра для компаний и организаций.


Ньюсмейкер: Softline — 2529 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: