16.10.2012 17:42
Новости.
Просмотров всего: 3829; сегодня: 1.

Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.

«Став независимой, Genesys снова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания демонстрирует отличные финансовые показатели, и ее решения для обслуживания клиентов действительно достойны внимания. В частности, решение GVP IVR рекомендовано для масштабных проектов, мультивендорных систем и крупных контакт-центров с многоуровневой структурой, а также для взаимной интеграции агентской поддержки и каналов самообслуживания. Хотя клиенты иногда отмечают высокую стоимость программных продуктов Genesys по сравнению с конкурентными предложениями, вместе с этим они подчеркивают гораздо более широкие функциональные возможности и отличную поддержку со стороны Genesys, включая техническое обслуживание и консультирование», «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2012», Gartner

Факты:

• Ежегодно Gartner проводит исследование в области решений для голосового самообслуживания. Как часть этого исследования, отчет «MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice Portals» содержит оценку поставщиков на основе объема рынка, стратегии развития продуктов и продаж, инновационности и ряда других критериев.

• Решение Genesys Voice Platform (GVP) включает тональный набор, распознавание речи, видеосвязь и легко интегрируется со всеми программными продуктами Genesys. GVP также предоставляет возможности унифицированного построения, управления, контроля и отчетности, что способствует снижению затрат.

• В 2011 году Genesys анонсировала решение Conversation Manager, которое интегрируется с GVP для создания intelligent Customer Front Door (iCFD). Genesys iCFD позволяет сохранять историю взаимодействия с клиентами по всем используемым каналам, применять корпоративные бизнес-правила, предвидеть потребности клиентов и совершенствовать клиентский опыт.

• Согласно отчету, ожидания потребителей сегодня включают интеграцию каналов взаимодействия с клиентами (например телефон, Интернет, социальные медиа и мобильные устройства), объединение самообслуживания и агентской поддержки, а также распознавание речи для улучшения пользовательского интерфейса.

«Мы рады получить такую высокую оценку наших продуктов от Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Это еще раз подчеркивает инновационность решений компании и стремление поддержать наших клиентов в создании положительного и уникального опыта обслуживания потребителей».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...